-Диппер!
Секунда. И занесённая рука словно клинок пронзает чужую плоть насквозь. С уст шатена срываются хрипы с обильно текущей кровью, глаза превращаются в два стёклышка и он повисает, как безвольная кукла, пока мужчина удерживает в своей кровавой руке ещё бьющееся сердце. Он вынимает руку, откидывая от себя русала, словно мусор. Теперь у него есть всё, чтобы закончить ритуал, после которого он сможет захватить весь мир. Взрослый медленно направляется к алтарю, пока Билл подбегает к Пайнсу. Этого не может произойти. Диппер не может умереть вот так. Он приподимает его на руки, не замечая никаких признаков жизни. Он.. мертв.. Почему? Почему Сайфер не смог спасти его?! Из глаз вырываются горькие слёзы, пока в нём самом вскипает злость. На себя. На этого мужчину. Да на весь мир! Почему они не могут быть просто вместе? Почему весь мир против них?! Блондин уде ничего не может сделать для русала. Он укладывает его обратно, закрывая глаза. Не может. Кроме одного. Не дать использовать его собственное сердце в дурных целях. Билл остановит белоснежноволосого. Он сделает с ним то же, что и тот с любимым. Пират достаёт револьвер, встаёт и стреляет в мужчину, тяжёлыми шагами направляясь к нему. Последнему приходится, прирваться от ритуала, чтобы воздвигнуть вокруг себя защиту. Это требует несколько секунд, но две первые пули успевают попасть в цель. Маг хватается за раненое плечо свободной рукой, хмурясь. Почему этот человек такой настойчивый? Продолжал бы дальше лить слёзы над трупом любимого. Так же как и он когда то.
-Тебе больно. Твоё сердце разбито. Внутри пустота. Но я могу поделиться с тобой силой. Мы можем править миром вместе. Всё таки одному скучно, а наше общее горе нас объединит. Просто дай мне закончить.
-Никогда,-сквозь зубы цидит Сайфер, выпуская оставшиеся пули, пока не раздаётся щелчок, оповещающий что снарядов больше нет. Он откидывает пистолет, доставая саблю. Даже если преимущество не на его стороне, Билл сделает всё что в его силах, чтобы помешать мужчине. Даже если это последнее что он сделает. Блондин срывается с места в один прыжок оказываясь рядом с противником, который только и успевает, что отскочить назад. Последний сразу же выставляет свободную руку, выпуская из неё несколько огненных шаров. Пират уворачивается от двух, а третий разрезает лезвием, выставляя его перед собой и продолжая идти на врага. Он тоже может колдовать о чём взрослый наверняка не знает. Сайфер заносит саблю назад, чтобы маг не смог увидеть её. Говорит лишь губами несколько слов, что всю сталь окутывает синее пламя. Один обманный манёвр и парень по диагонали наносит удар, оставляя на груди соперника глубокий порез. Тот отшатывает назад, сразу же прижимая руку к ране, чтобы исцелить. Но Билл не позволит ему это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня,если сможешь..
ПриключенияБилл Сайфер - пират, влюбившийся в Пайнса с первого взгляда. Диппер Пайнс - русал, пытающийся... А что он пытается сделать, узнаете, когда прочитаете..