Предатель

1K 75 4
                                    

-...И вот так мы и нашли тебя,-закончил наконец свой рассказ Пайнс, пропуская все не лучшие моменты его жизни, в виде похищений и разбитого доверия. Пришлось немного приукрасить, чтобы скрыть эти пробелы, но Урс даже не придал им важности. Для мужчины было главное, что русал смог его найти, используя лишь свою интуицию и магию, которой он его и обучал, что несказанно радовало волшебника.

-Рад, что с вами ничего не случилось.

-Ты опять начинаешь?-прищурив глаза, обессиленно спросил шатен, понимая, что наставник никогда не измениться, даже если это будет его приказ, как принца или будущего короля.

-Вы всё таки выше меня по статусу,-нравоучительно начал напоминать о всех этих титулах и наследии мужчина, погруженный так сильно, что даже не заметил, что парень его совсем не слушает. Ему не нравились все эти правило, Пайнс хотел, чтобы все были равны. Он не король, а значит к нему не надо обращаться так официально. Может быть он им и никогда не станет! Вот бы так и было. Всё эти приёмы, мирные переговоры, ответственность за своих жителей и страну, это слишком для одного парня, который даже не может нормально постоять за себя. Наверное зря он пропускал уроки фехтования.

Вокруг была умиротворяющая тишина, прерывания криками чаек, шумом морских волн и галдёжом пиратов, что усердно трудились, не обращая внимания на двоих морских жителей. Они даже не задумывались: почему шатен сейчас стоит здесь, не привязанный в каюте капитана, а расслабляюще и скучающе положив руки с головой на бортик. Им было всё равно, если им хорошо платили, что не могло не радовать. Не будет много лишних вопросов, о чём так сильно переживал Билл. Кстати о Сайфере. Тот куда запропастился. С сегодняшнего утра Диппер не видел его, хоть они и спят в одной комнате. Урсулу постелили в медблоке, так как кроватей там было предостаточно. Хоть тот и много возражал, но всё равно согласился, но только из-за слов самого Пайнса, что тому надо отдохнуть и пообщаться сил перед важным днём. Очень важным, который решит судьбу Атлантиды и может быть даже всего человечества. Шатен подозревал наставника в измене, всё таки тот вел себя очень странно, к тому же после их воссоединения не отходит от него ни на шаг, что могло немного раздражать. Он не может предупредить Билла или как-то намекнуть о своих догадках, которые до этого ему внушал сам блондин. Может быть Сайфер был прав с самого начала? И ему не стоит доверять Урсу? Но если он этого не сделает, то никогда не узнает, как снять проклятие с Атлантиды. Ведь если это правда, то только тот кто наложил чары, сможет их и снять.

Поймай меня,если сможешь..Место, где живут истории. Откройте их для себя