Глава 19.

211 12 0
                                    

- ...... я определенно хочу это попробовать, ха, хах.

Я сбросила покрывало, которое привязала на манер веревки к окну своей комнаты, пробормотав то, что не могла сказать вчера перед Рейнольдом.

Затем, приложив все силы, забралась на раму окна. Этого хватило, чтобы у меня сбилось дыхание.

Сегодня первый день фестиваля.

Вчера я терпеливо дождалась, пока Эмили не закончит со своей работой, а после сразу же связала все простыни, что у меня были, в канат.

Классический способ побега.

- А теперь, сделаем это.

Я выпрямилась, стоя на оконной раме, когда мое дыхание снова пришло в норму.

К сегодняшнему празднику я уже подготовилась. На мне была плотная одежда, закрывающая мне лицо и волосы.

Также при себе у меня было несколько золотых монет и денежный чек, полученный от герцога в качестве награды за произошедший на днях инцидент.

Теперь осталось лишь успешно спуститься с моей комнаты, что находилась на втором этаже особняка.

- Ха....... Почему я должна проходить через все это.

Пожаловалась я, посмотрев с окна вниз, и начала действовать.

Я взялась за трос и заскользила по нему вниз, на высокой скорости.

Это был только второй этаж. Побродив по территории особняка пару раз, я пришла к выводу, что смогу без риска для здоровья спуститься со своей комнаты.

Я была уверена, что это возможно.....

- .......Закончилась.

Веревка, связанная мной из простыней, оказалась короче, чем я предполагала.

Я не смогла проверить её раньше, потому что была не в состоянии нормально рассмотреть, доходила ли она до моей комнаты.

Если я спрыгну с такой высоты, то могу разбудить кого-нибудь или, возможно, получить травму, неудачно приземлившись.

- Всего лишь.....!

Осознание того, что реальная длина каната отличается от прикинутой на глаз, вызвало у меня панику.

Подняв глаза, я узрела, что расстояние от меня до окна моей комнаты достаточно большое. У меня не хватит сил подняться обратно.

Смерть- единственный конец для злодейки.Место, где живут истории. Откройте их для себя