Глава 31

635 11 1
                                    

*Задыхается*

Я подпрыгнула от неожиданности и обернулась.

Потом я заметила на стене что-то странное.

-...для чего эти линии?

На стене образовался прямоугольник.

Я подошла к нему.

Бац! Этот звук снова зазвенел в пространстве.

Наконец-то я была в этом уверена. Звук шел от стены, где образовался прямоугольник.

Я протянула руку и дотронулась до линии.

- Это...

Я внимательно посмотрела на него и увидела, что это не линия, а трещина.

Это была ни что иное, как дверь. Дверь, казалось, вела вниз к какому-то тайному ходу.

- О-хо. Не пытается ли он доказать, что он мистический колдун?

Мое сердце подпрыгнуло от волнения. Это было нечто такое, что можно было увидеть в романах или фильмах.

В игре Винтер всегда появлялся как призрак перед героиней, если она чувствовала себя подавленной,и демонстрировал красивую магию "шалала".

Намерения продюсера были довольно ясны в отношении персонажа Винтера.

-Твой единственный целитель, который появляется и поднимает  настроение, когда тебе грустно!

Наверное, именно к этому они и стремились для этого персонажа.

Обычный режим был действительно легким, но у Винтера был самый простой.

В отличие от других хитрых мужских персонажей, он с самого начала показыват свой интерес к героине.

Вот почему я не вычеркнула его имя из списка, который составила, он заботливый. На всякий случай.

-Даже несмотря на то, что сейчас я пытаюсь привлечь его внимание к себе.

Я перестала думать и начала осматривать окрестности.

-А как это открыть? 

Тут не было дверной ручки, и это была не та дверь, которую можно открыть без ручки. 

Это была всего лишь трещина в форме двери.

- Определенно уверена, что это не часть офисного интерьера.

Я потерла подбородок и серьезно уставилась на дверь. Затем я снова попыталась положить руку на дверь.

Смерть- единственный конец для злодейки.Место, где живут истории. Откройте их для себя