Глава 24.

324 10 0
                                    

- Дерик.

Это герцог не дал Дерику больше ругать меня.

- Что ты делаешь, грубо врываясь сюда без стука, когда я с ней разговариваю?

Глаза Дерика на долю секунды дрогнули. Он отпустил мои плечи и отступил на шаг назад. Затем он поклонился герцогу.

- ..Я прошу прощения, отец.

Мои плечи немного побаливали. Я потерла одно плечо рукой, наблюдая за Дериком.

"Какого черта, почему он не уходит?"

Дерик стоял у стола и смотрел на меня так, словно это было очевидно.

То же самое было и с герцогом. Похоже, они оба хотели выслушать меня.

Вот как.. Теперь есть еще один человек, с которым я имею дело.

Я мысленно вздохнула.

- Хм ... Хорошо. Я понял, что ты пыталась сделать.

Сказал герцог, прочистив горло. 

К счастью, оправдание, которое я придумала, показалось ему достаточно разумным. 

Но его допрос на этом не закончился. 

- Но если бы это было так, ты могла бы просто освободить его после того, как выкупила. Почему ты привела его сюда?»

- Эклипс очень хорошо разбирается в боевых искусствах, отец. Это одна из причин, почему я купила его за такую цену. 

Я начала выплевывать все слова оправданий, которые только собиралась промзнести.

- Я хочу, чтобы вы приняли Эклипса в качестве рыцаря на тренировках. Он показался мне весьма полезным. 

- Как рыцаря нашей семьи? 

- Да. Я полагаю, что будет более полезнее официально обучить его, чем делать слугой, где он не может хвастаться своим…

- Я не могу больше слушать об этом.

Дерик прервал мою речь.

- Существует огромное количество людей, которые благодарны за возможность работать в этом особняке в качестве слуг.

-...

- Но сейчас ты предлагаещь обучить того, кто даже не является простолюдином, а рабом. Кроме того, для чего ты собираешься использовать его, после обучения?

Герцог также, похоже, был согласен с Дериком.

"Ах, перестань путаться под ногами и уходи уже."

Смерть- единственный конец для злодейки.Место, где живут истории. Откройте их для себя