Эмили вернулась вскоре после того как ушла с коробкой в руках.
Красивая бархатная коробочка выглядела роскошно.
Я взяла коробку и сразу же открыла ее.
- Ух ты! Этот цвет такой красивый!
В восторге воскликнула Эмили, когда из шкатулки был извлечен ультрамариновый голубой самоцвет.
Лазурит обычно намек на золотые и белые части. Он был более ценным, когда имел более глубокий синий цвет, а золотых и белых было меньше.
Я проверила это, крутя коробку в руке, но
ни одной белой или золотой детали не было замечено в темно-синем драгоценном камне.-Мне это нравится.
Я удовлетворенно улыбнулась и поставила коробку на стол.
В конце концов, это стоило денег.
-Вы собираетесь подарить это его светлости, леди?
Спросила Эмили, все еще глядя на пуговицу манжеты с круглым лазуритом.
"Я ни за что не отдала бы это герцогу."
Я ответил на ее вопрос " нет " и попросил.
-Ты можешь принести какую-нибудь из моих шкатулок с драгоценностями?
- Шкатулка для драгоценностей? Конечно, леди.
Эмили казалось было любопытно что я собираюсь делать, но сделал все без лишних вопросов,
Так ... Через мгновение Эмили поставила на стол большую и тяжелую деревянную коробку, я немного посмотрела на нее, чтобы казалось, я будто о чем-то думала, прежде чем говорить в нужное время.
-У меня есть кое-что, о чем я хотела бы попросить кое-кого сделать кое-что для меня.
- Э? Что это?
-А ты, случайно, ничего не знаещь об информаторе из верхней части улицы?
-Ин-форматор…
Пробормотала Эмили, а потом снова заговорила.
-Я мало что знаю об этом, но моя соседка по комнате, вероятно, знает. Она работала в верхней части улицы до того, как она пришла сюда работать.
-Это так?
Я немного помолчала, прежде чем продолжить.
-А как ее зовут?
- Е-ее зовут Ренна…
-А где она сейчас находится?
-Н-но я могу сделать это лучше, чем Ренна, леди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть- единственный конец для злодейки.
FantasyЯ перевоплотилась как злодейка игры реверс-гарема, единственная падчерица семьи герцогов Эккарт. Сложность обязательно должна была быть самой высокой! Все, что я ни сделаю, приведет меня к смерти. Я должна стать парой одному из главных мужских персо...