Глава 22.

261 11 2
                                    

Мои глаза встретились с его, когда я назвала его имя. Его глаза опасно вспыхнули.

Могу сказать, что он попытается убить меня сразу после того, как боль исчезнет.

Я не смогу привести его в особняк, если он будет продолжать так себя вести.

Я глубоко задумалась, прикусив нижнюю губу и свободной рукой снял маску с лица. 

- Посмотри на меня, Эклипс. 

Я не смогла придумать другого способа успокоить Эклипса, кроме этого.  Я могу только надеяться, что он посмотрит фактам в лицо. 

-Посмотри на лицо своего владельца, который купил тебя за 100 миллионов золотых.

Мое лицо, которое все время было скрыто маской, было открыто. Его серые глаза мгновенно расширились.

Вероятно, из-за потрясающе красивого и соблазнительного лица Пенелопы, которое не подходило для такого места.

Я совсем не дрогнула, когда продолжала смотреть прямо в его глаза.

-Дело не в том, что у меня были деньги, чтобы сжечь, что я купила тебя по этой цене. Ни один дворянин, каким бы безумным он не был, не потратил бы 100 миллионов золота на простого раба, который приехал из побежденной страны, ты знаешь?

Это было правдой, судя по тому, как никто не купил раба, потратив на аукционе более 10 миллионов золотых.

Ты мог бы построить замок в пригороде столицы за 100 миллионов золотых.

-Скажем, что ты сбежал, устроив мятеж или действуя в одиночку. Но что ты можешь после этого? У тебя даже нет страны, куда можно вернуться.

Эклипс сжал зубы, как будто я задела его за живое.

Он изо всех сил пытался вырваться из моей хватки, но это только заставило меня приложить больше силы к моим рукам и снова поднять их.

Я посмотрела на него сверху вниз.

-Я действительно ненавижу тех глупых людей, которые не знают своего места. Я увидела возможность в тебе и охотно заплатила эту цену. Это все, что есть между мной и тобой.

Я не просто потратила на него огромное количество золота.  Он не знает, через что я прошла, только чтобы заполучить его.

-Поэтому тебе придется доказать мне, что ты стоишь, чтобы те 100 миллионов золота, которые я потратила на тебя, не пропали даром.

Смерть- единственный конец для злодейки.Место, где живут истории. Откройте их для себя