Глава 12.

202 9 0
                                    

Я была в депрессии. Если я не хочу идти на торжество, мне нужно поговорить не с Герцогом, а с Дериком.

Но если я так сделаю, возможен риск снижения его процента Интереса.

' Я бы еще попробовала сыграть в рулетку, если бы это был Рейнольд. '

Вспоминая только что выбравшийся из отрицательных чисел Интерес Рейнольда, я вздохнула.

Мне было достаточно только попыток удержать его на нуле.

О том, чтобы рискнуть и сыграть против Дерика, я даже и думать не смею.

- Л-леди...Вы в порядке? Вы побледнели.

Эмили осторожно спросила, глядя на мое сосредоточенное лицо.

- Выйди из комнаты. Мне нужно кое-что обдумать.

Я раздраженно махнула рукой.

Вздохнула, когда она ретировалась.

- Ха..

Умру, если не пойду, и умру, если пойду. Насколько ужасна эта игра?

Я начинаю скучать по тем мирным благодатным дням времен моего "отпуска".

- Все будет хорошо, если я буду избегать его как можно чаще, верно?

Я освежила в воспоминаниях ход истории. Но там не особо было что запоминать.

Встретилась с крон-принцем в лабиринте дворцового сада и умерла, прежде чем появилась возможность начать нормальный разговор. Снова и снова.

Серьезно, мне приходилось нажимать кнопку сброса каждые 5 секунд.

- Думаю, просто не приходить туда, сославшись на болезнь, было бы лучшим реш...

Ах.

В этот момент в моей голове появилась гениальная идея.

-Может, попробовать умереть?

Если подумать, это неплохая идея. В смысле, никто же не знает. Может быть, я вернусь в свой мир, если умру в этом.

Что будет делать система, если у игрока наступит "конец игры"?

Лучше сразу сдаться, чем пытаться дойти до концовки с персонажем, на которого я даже не надеюсь.

Кстати, в этой игре была кнопка сброса.

Даже звучит божественно. Кнопка сброса.

Конечно, кнопки "Назад" и других значков не было видно, как и во время игры на телефоне.

Смерть- единственный конец для злодейки.Место, где живут истории. Откройте их для себя