Я была счастлива день так хорошо начинаеться.О а вот и поисковая группа.
-Дора!Дора!Где ты была!Мы все так переживали!-"кричал Гарри вмести с Гермионой.
-Да все хорошо я сначала пила чай а потом гуляла.
-С кем ты чай пила?И с кем гуляла?
-Чай я пила с профессором Люпином только некому не говорите...А гуляла одна.
-Окей чай это чай,но гулять ночью одной?Ты что с ума сошла?
-Да все хорошо,только схожу переоденусь и погуляю с вами...Герм, Лили пойдем.
Мы пришли в нашу комнату и я принела душ и переоделась в кремовые штаны с цепочкой и черную короткую толстовку с кружевами а также в кроссовки.
Лили нам рассказала про отработку и про то как Снейп с ней мило беседовал.Она призналась ,что ей нравится Снейп ,она им восхищается и т.д.
Целый день мы гуляли развлекались а вечером завались спать.Утром мы пошли на уроки.Прорецание было давально скучно Трелони опять что-то бубнила про женихов моих однокурсниц.И вот она подошла ко мне чтобы посмотреть мою чашку.
-Милочка у вас все очень интересно.Победитель поворотный момент,любовь, катастрофа ,ужас и ...
-Пожалуйста не продолжайте...
-Дальше счастье...хм что-то ещё но это не так важно..
-Можно уйти я все задания сделала мне нужно....ну вы понимаете я же новая староста...
-Да конечно Дорати иди..
Я вышла с почти пустой сумкой в который лежал только учебник по ЗОТИ.Я пошла в гостиную и начала читать книгу ,но тут меня спалил Филч.
-Здравствуйте,что мы тут делаем пройдёмте со мной к Макгонагалл.
-Да , хорошо....
Я опустила голову и поплелась за этим "добрым"человеком.
Он постучал в дверь и попросил Макгонагалл.
-Здравствуйте проффесор...
-Мисс Дорати объяснитьсь,мистер Филч можете идти.
Филч не проронил не слова и пошел дальше теребить мозги всем подряд.
-Я была на прорецание, закончила раньше всех и профессор меня отпустила.
-Хорошо но ,что вы планируете делать оставшуюся половину урока?
-Хотела посидеть в гостиной но Филч разрушил мои планы...
-Дора у меня есть к тебе предложение...ты же анимаг?
-Я только учусь и превращение занимает у меня больше времени чем у вас..
-Вот и отлично, сегодня точнее сейчас можете продемонстрировать учащимся 3 курсов Слизерина и Грифендора?И пару заклинаний?
-Думаю да...
-Вот и стажировку пройдете вы же вроде хотели стать учителем?
-Да но не совсем,может и аврором я точно пока не знаю...
-Не стесняйся и не бойся все будет хорошо.
Я улыбнулась и зашла в класс вместе с Миневрой,и улыбаясь прошла в начало класса.
-Поздоровайтесь это мисс Майэр она покажет вам как вы сможете колдовать если будете упорно трудиться.
-Привет всем!
Все со мной поздоровалась и я рассказала им как я училась превращается в лису.Это моя анимагическая форма. Продемонстрировала пару раз,сказала что мой уровень ещё не так хорош как у профессора Макгонагалл.Продемонстрировала пару сильных заклинаний.
-Теперь можете задать мне вопросы.
Гермиона подняла руку.
-Да, Гермиона.
-А все волшебники могут иметь различную анимагическую форму?
-Да это так ,маглы , полукровки и чистокровные волшебники ,все могут иметь анимагическую форму.Но какой ценой?Даже у самых чистокровных волшебников не с первого раза это получается нужны месяцы и годы тренировок.
Белый блондин усмехнулся и крикнул на всю аудиторию:
-Видишь грязнокровка тебе это не светит!
Гермиона хотела что-то выкрикнуть но Гарри остановил её.
-Ох мистер Малфой а вы как смеете такое говорить?Вы лучше неё знаете все это?Вы лучше учитесь?Чистота крови это не главное,тем более что Гермиона во много раз превосходит вас интеллектом и у неё больше шансов стать отличным анимагом чем у вас...Но если хоть когда то возьмётесь за ум ,то и ваши шансы будут больше а сейчас замолчите и слушайте.Если есть вопросы можете задать!
У него просто отвисла челюсть а по классу прокатился смешок.Макгонагал успокоила всех и я попрощалась с ребятами так как мне уже скоро идти на следующей урок и ушла.
После уроков ,весь Хогвартс говорил об этом инциденте с хорьком.
-Дора спасибо за то ,что так помогла с Малфоем..
-Ой да не за что ,главное что я помогла тебе Герм...
-Спасибо Дор.
Мы обнялись и пошли на следующие уроки.Неделя тянулась очееень медленно и скучно.Больше нечего не происходило.
На выходных я ,Лили,Фред, Джордж и Вуд со своей девушкой решили сходить в "Три метлы" так как у Лили сегодня день рождения.Весь Хогвартс её поздравил даже Снейп сказал пару приятных слов.Мы с Лили пили сливочное пиво ,а остальные огневески.Лили весь день улыбалась и смеялась ей кажется все понравилось.Но тут.
-Ребята давайте поиграем в правду или действие?
И всем нам пришлось согласиться ведь сегодня такой хороший вечер.
Первое задание задала Лили так как она именинница.
Бедный Вуд должен был напоить кошку Филча сливочным пивом.И с помощью заклинание она потом проверит кто пил,а если он не выполняет то должен будет флиртовать со всеми учителями.Он согласился напоить кошку и пошел это выполнять.Дальше был Джордж он загадал чтобы Фред пронес в Хогвартс 5 бутылок огневиски,тот согласился.Фред загадал такое же задание Джорджу и в итоге у нас будет 10 банок огневиски.Дальше шла я сначала я хотела загадать задание девушки Вуда но ей стало плохо и она ушла.Ой да и фиг с ней.Я загадала чтобы Лили заставила Снейпа выпить сливочного пива.Она офигела ,но в итоге согласилась . Дальше загадывали мне и Лили решила мне отомстить она загадала тоже что и я но либо с Макгонагалл либо с Филчем либо с Люпином.Я не самоубийца поэтому выбрала Римуса и пьяной походкой побрела к нему в кабинет.От меня слегка пахло пивом,а в кармане содрогался этот напиток.О Господи я так волнуюсь...
Я постучала.
-Войдите
-Привет Римус "-я улыбнулась и помахала ему рукой.Он улыбнулся в ответ.
-Что-то случилось?
-Да..ну тоесть нет"-сказала запинаясь я и шепотом добавила"-зачем я согласилась..
-Дора что такое?На ,что ты согласилась?
-Пойдем к тебе в комнату мне надо кое-что рассказать...
Так как он сидел в классе и проверял работы он с удовольствием поднялся и мы пошли в комнату.
-Дора ты пила?
-Да ,прости...вообщем мы праздновали с Лили и ребятами.У Лили просто день рождения,мы немного выпили я сливочное пиво а остальные огневиски.Фред предложил поиграть в действия и вот ты моё задание...
-В каком смысле я!?
-Вот держи"-я достала из кармана маленькую почти игрушечную бутылку с пивом и увеличила"-ты должен выпить...иначе мне не поздаровиться..
-Я не знаю...давай сначало все обсудим...
Минут 30 мы разговаривали и рассуждали ,что делать и пришли к выводу ,что я насильно заставила его выпить чуть-чуть ,они же не сказали ,что всю бутылку надо.Хотя Римус был даже напротив рад взбодриться,но так было надо.И он якобы назначил 5 отработок.
-Спасибо Рим ты самый лучший учитель!
Я улыбнулась помахала рукой и ушла.
-И ты тоже самая лучшая...
Но я уже не слышала я бежала в гостиную чтобы рассказать и показать все док.во.И посмотреть ,что у кого получилось.Джордж и Фред все выполняли ,Итан тоже хотя впереди у него месяц отработок.Лили ещё не вернулась и мы разошлись спать .Вот такой у меня насыщенный день.Да...вот это мне везёт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везучая
FanfictionЭто история про умную и интересную девушку Дорати Майэр которая переживает много трудностей в жизни,но не унывает и остаётся весёлой и доброй.Которой всегда "везёт",и приключений на пятую точку у неё много. Тем более влюбиться в своего нового профес...