Pow Римус.
Я её люблю....я так не могу..
Надо выйти развеется на улицу ,повезло там и Сириус!-Сириус я так больше не могу я люблю её....а она меня нет...
-Друг мой, тебе не приходит в голову, что есть только одна вещь на свете, которую она любит больше, чем тебя? Постарайся понять: именно потому, что она истинно любит тебя, она хочет подарить тебе то, что любит еще больше. И я скажу тебе, отчего она проливает слезы: оттого, что у тебя недостает мужества принести ей в ответ тот же дар.
Ты можешь быть у неё не первым, не последним и не единственным. Она любила перед тем, как полюбила снова. Но если она любит тебя сейчас, что ещё не так? Она не идеальна, но ведь ты тоже, и вы оба никогда не будете идеальными вместе. Но если она заставляет тебя смеяться, тем более подумай дважды, если она даёт тебе возможность быть человеком, делать ошибки, держаться за неё и давать ей всё, что ты можешь. Она может думать о тебе не каждую секунду в день, но она может отдать тебе часть себя, потому что она знает — ты можешь разбить её сердце. Так не рань её, не меняй её, не анализируй и не ожидай от неё того, что выше её возможностей. Улыбайся, когда она делает тебя счастливым, давай ей знать, когда она тебя злит, и скучай по ней, когда её нет рядом….
-Она меня любит?
-В мире есть двое слепых... Ты — потому что не видишь, как сильно ей нужен; и она— потому что не видит никого, кроме тебя.
-Сириус что мне делать?
-Римус как так?И это говоришь мне ты?Пока ты боишься, её уведет другой . Ты же мужчина, будь смелей, удачи!
Он развернулся и отошёл от меня.
-Спасибо....
Я Решусь я скажу ей это завтра во,что бы то не стало!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везучая
ФанфикЭто история про умную и интересную девушку Дорати Майэр которая переживает много трудностей в жизни,но не унывает и остаётся весёлой и доброй.Которой всегда "везёт",и приключений на пятую точку у неё много. Тем более влюбиться в своего нового профес...