Я очнулась в своей комнате у меня нечего не болело и это радовало,я смутно помню события прошлого дня...стоп почему прошлого?Я не знаю сколько я тут валяюсь.Из событий дня "х" я помню как прыгнула в арку и увидела родителей, спасла Сириуса а дальше?Не помню,потом все как в тумане,надо срочно открыть глаза и оглядеться.
О Римус,почему он так пристально на меня смотрит, либо он задумался либо я лежу здесь не первый день,хотя тогда я была бы уже в Мунго, странно...
-Ох Дора ты жива!
Хм... конечно я жива с чего мне вдруг взять и покинуть вас?Я что так сильно надоела вам?Вы решили прописать мне дорогу на кладбище?Ахахаха.
В другом мире я тоже всем надоела поэтому меня отправили сюда.
-Да... хорошо всё.
-Вот держи выпей,я так волновался!"-он протянул мне какой-то флакон.Хм...наверное это восстанавливающее...да действительно оно.
-Римус сколько я спала?Что произошло?
-Ты не помнишь?Ты убила Темного Лорда,спасла Сириуса!А потом упала в обморок.С того момента прошло 2 часа.
Тут я услышала музыку она исходила откуда-то снизу.У нас ,что вечеринка?
И без меня?Надо это исправить, срочно!
-Ух-ты а где все?И почему ты здесь сидишь?
-Как я мог не прийти к тебе,я тут два часа жду пока спасительница проснется!Я так волновался!
-Римус тише не кричи,у нас музыка в доме?
-Прости...да у нас вечеринка в твою честь,весь мир празднует.
-Ой да ладно тебе не преувеличивай.
-Ну как знаешь,не многие убивают супер злодеев и возвращаются с того света.
-Ахахах спасибо.
-Вот держи."-он протянул мне бордовое платье,я по нему скучала.
-Спасибо, буду скоро подожди здесь!
Я схватила платье и побежала одеваться,причесываться, накручиваться,краситься.Спустя 10 минут перед Лунатиком стояла уже красотка на каблуках.
-Ты как всегда само очарование!
-Спасибо!
Я взяла его под руку и мы спустились вниз.
-Дора!"-накинулись на меня ребята,Гермиона,Рон,Гарри,Сириус,Фред, Джордж,Тонкс,Лили.
-Всем привет!Я жива,ахаха.
-Мы так волновались ты была просто супер!"-начал кричать мне на ухо Рон.
-Красотка спасибо ,что спасла я у тебя в долгу по жизни!"-приобнял меня за талию Сириус.
-Спасибо тебе за все! Спасибо что спасла СИРИУСА!"-кричал прыгая от счастья или чего-то другого Гарри.
-Спасибо за мир в мире!И за то что ты есть!"-прыгнула на шею мне Гермиона.
-Ты как всегда...
-На высоте!"-дополнил друг друга рыжее великаны.
-Розовая я тебя обожаю"-закричала Тонкс.
-Ааааааа Дор это великолепно!Ты умница!"-заорала громче всех Лили.
-СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА!"-на весь дом крикнула я.
Потом мы долго долго болтали,они нахваливала меня и мне это надоело...
-Сириус есть сигареты?
-Красотка ты же ведь не куришь,есть, тебе зачем?
-Да покурить хочу,странный ты какой-то?
-Да ладно , потупил немного вот держи."-он протянул мне сигарету и зажигалку.Я некогда не курила я всегда была против,и даже родителей отучила.Но на меня так много всего обрушилось.
Я вышла через заднюю дверь в сад и села на ступеньки ,подожгла сигарету и начала травить свой организм.Вроде даже помогает...
Тут рядом со мной сел Люпин.
-Дора все в порядке?Ты некогда не курила.
-Да все хорошо, захотелось попробовать...
Тут Римус одним движением взял у меня из руки сигарету.
-Тебе это не идёт,не трави свой организм.
-Я просто хотела проверить теорию про то ,что если курить все станет хорошо и плохое развеется...
-Слушаю.
-За эти два года произошло много плохого родители,бабушка,почти моя смерть и смерть Сириуса...мне страшно,я просто не понимаю когда черная полоса пройдет....но я рада ,что все живы и здоровы.
-Дора все хорошо,полоса давно прошла все будет отлично, хочешь кое-что покажу?"-он докурил мою сигарету и выбросил куда-то в сад,я не хочу чтобы он курил!И что такое интересное он хочет мне показать?
-Интересно, пойдем!
Он взял меня за руку и трансгресировал.И я очутилась вмести с ним в прекрасном месте,там были горы и прекрасный закат...
Спускаясь все ниже к горизонту, Солнце теряет яркость и становится красноватого цвета. Вместе с изменением цвета самой звезды, происходят перемены и в окраске неба. Вблизи Солнца оно окрашивается в красные, желтые и оранжевые тона, а над противосолнечной частью горизонта появляется светлая, бледно окрашенная полоса.
Затем, дойдя до самого горизонта, Солнце становится темно-красным, а в разные стороны от него разливается ярко окрашенная полоса.
Чем ниже опускается Солнце за горизонт, тем интенсивнее небо окрашивается в пурпурный цвет.
Это грандиозное, бесконечно красивое явление – небо, облака, вершины гор окрашиваются в яркие алые, пурпурные, фиолетовые тона. Окружающий мир приобретает таинственное и мистически-прекрасное очарование.
Римус встаёт на одно колено.
-Я не рождён дарить признаний,
Красивых слов, покой души,
Не исполняю я желаний
И не дарю красот вершин.
Я не способен на рассветы,
В которых алый небосвод
Впускает в сердце сон согретый,
И тает, нежностью объятый,
Холодный и уставший лёд.
Мне не дано гореть от счастья
И верить в вечную любовь,
Я не наполнен дикой страстью,
Не вдохновляет меня новь.
Частица искренних мечтаний
На дне беспутности моей,
Среди тех разочарований,
Что насыщают скупость дней.
А ты…ты есть…
Ты у меня одна такая,
Ты мне дороже жизни всей,
Ты отбиваешься от стаи,
Чтоб быть со мной, чтоб быть моей.
Чтоб я учился видеть небо,
Где на безоблачной тиши
Нас солнце греет и умело
Нам исцеляет боль души.
Ты ангел мой, хранитель яви,
Нашедший светлое во мне,
Хранящий чувств безумных пламень,
Дающий свежесть при луне…
И если я восстал из пепла,
Чтоб встретить Бога на земле,
Я смог раскаяться, наверно,
Найдя любовь его в тебе…
Ты покорить меня смогла,
И я влюбился как мальчишка,
В твои прекрасные глаза,
И чувства вспыхнули как спичка.
Ты удивительна, умна,
Ты так нежна, так грациозна,
Улыбкой сводишь ты с ума,
Поверь мне, говорю серьезно.
Ты нежность, радость, ты мечта,
С тобой хочу лишь просыпаться,
Ты жизнь моя, моя судьба,
Тобой не перестану восхищаться.
И я хочу тебя спросить,
Готова ли со мною встретить вечность?
Тебя не перестану я любить,
Ты моя радость, безупречность.
Хочу с тобой, я жизнь свою прожить,
Ты самая любимая на свете!
О Дорати! Ты выйдешь за меня?
-Да!Да!Да!
Он взял меня за руку и одел мне на палец кольцо,такое прекрасное!Это самый лучший день в моей жизни.Он поднялся с одного колена и поцеловал меня, я ему ответила.Его губы были вкуса шоколада, от него пахло мятой и корицей.Мы целовались пока у нас не закончится воздух.
-Римус я люблю тебя.
-А я тебя сильнее.
Эх вот это мне и вправду повезло....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везучая
ФанфикЭто история про умную и интересную девушку Дорати Майэр которая переживает много трудностей в жизни,но не унывает и остаётся весёлой и доброй.Которой всегда "везёт",и приключений на пятую точку у неё много. Тем более влюбиться в своего нового профес...