Дни ,недели,месяцы пролетали незаметно,мы учились ,веселились.Иногда я заходила к Римусу а иногда мы просто переписывались.Однажды у меня появилась теория и я решила рассказать её Риму.
-Слушай давай порассуждаем о Сириусе Блеке только ответь на один вопрос.
-Давай,какой вопрос?
-Он обвинял тебя в убийстве Поттеров?
-Да было такое....
-Хорошо а теперь слушай.Его посадили из-за того ,что он убил Питера и Поттеров но зачем? Джеймс был его лучшим другом, почему он это сделал?И почему сбежал именно сейчас,ведь он знал что Гарри уже давно учиться в школе.Почему?Его что-то заставило.И это что-то это газета!А ,что необычного связанного с Гарри было?Да нечего!Только вот семья Уизли получила путевку в Египет!Но они уже появлялись на первой полосе,но в этот раз на фото была крыса! Вроде крыса как крыса,но пальца нет!А что осталось от Питера Педегрю ?Правильно палец!Он отрезал себе палец,но в оригинале от него остался палец!А если это он отрезал себе палец и инсценировав свою смерть превратился в крысу!Но как думаешь зачем?Он всегда оставался у вас в тени,но всегда халоп рано или поздно хочет стать королем,вот он и поступил в ряды Пожирателей.А все подумали на тебя ты вроде был паинькой.АхэвхчхчхчххчаххахахасНу так вообщем он все это спланировал и убил Поттер.А Сириуса подставил,я знаю ,что он такого бы не допустил.А мою теорию могу подтвердить тем ,что Питера увидела карта Моредеров.Непонятно почему не кто не заметил ,что Рон спит с каким-то мужиком.Фу.....Жалко ,что эту крысу съел кот Гермионы,или это снова все подстроено?Питер испугался ,что его найдет Сириус!Эврика!Значит скоро крыса опять покажется в свет.... Можешь подумать над моей теории...но это пока только теория....
-Дора я тобой восхищаюсь!Ты лучше Шерлока в миллион раз!Ты гений!Я не понимаю как ты это делаешь!И правда теория неплохая!Да...до Шерлока Холмса мне далековато но учитель по ЗОТИ должен уйти,это все проклятье....Но что случиться?Сириус нападет на Гарри а Люпин его защетит и он умре....НЕТ! Произойдет что-то другое но я не знаю что....а если Питер найдется и Сириус его схватит вместе с Роном. Ребята побегут к Рону а Римус их как-то отследит,неважно как но он к ним попадет а дальше я не знаю...Может они погоняться за Питером а все подумают ,что Римус ему помогает и его исключат?Не думаю ,он уйдет по своей воле он не может сделать нечего плохого...А если ликантропия....не думаю но надо подготовиться ко всем случаям..Но когда это произойдет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везучая
FanficЭто история про умную и интересную девушку Дорати Майэр которая переживает много трудностей в жизни,но не унывает и остаётся весёлой и доброй.Которой всегда "везёт",и приключений на пятую точку у неё много. Тем более влюбиться в своего нового профес...