После последних событий прошло уже ни много, ни мало, а пару месяцев. За это время я научилась управляться с виндрайдером, мечем, начала заниматься ремонтом и хорошо освоила силу, начиная изучать трюки, которые еще не очень хорошо получались, Валтор же занялся сбором разных ингредиентов для зелий, которые были самыми разнообразными: лапки, крылышки, травы, грибы, веточки и цветочки. Казалось, что теперь маг не сильно переживает по поводу того, что его сила очень медленно восстанавливается.
- Курчонок, - я ремонтировала виндрайдер. - Ты опять занимаешься ремонтом?
- Да, а что? - Взяв ключ, начала подкручивать детали. - Ты что-то хотел?
- Для начала хотел поинтересоваться: когда ты начнешь быть девушкой? - Я оторвалась от работы и посмотрела на мужчину. - Я доживу до этого момента?
- Думаю, что да, ты ведь бессмертный, - блондин тяжело вздохнул. - Вот когда выйду замуж и будут дети, тогда и стану девушкой... И то не факт. А сейчас дай мне исполнить мою детскую мечту.
- Ты меня любишь? - Резкий вопрос.
- Давай без этого, - снова втянулась в работу. - Я не тот человек, который будет так просто бросаться в отношения, пока не уверена в том, что люблю, а не это чисто симпатия или влюбленность.
- Курчонок, - он снова тяжело вздохнул. - А если со мной что-то случится?
- Засунь, пожалуйста, свои экстрасенсорные способности куда подальше, - его волнение передалось мне. - Ты отлично владеешь рукопашным боем, мастерски маг, еще и зельевар... Ты реально думаешь, что тебя победить будет легко? И вообще, кому ты сейчас нужен? Ты не представляешь особой угрозы, ни на кого не нападаешь...
- Угадай почему? - Валтор откашлялся. - Может потому что каждый раз, как я пытаюсь уйти восполнить свою магическую энергию ты мне что говоришь? Давай вспомни.
- Не создавай себе проблем, со мной у тебя их и так в достатке, а магия у тебя со временем восстановится.
- Лет через сто.
- Ну, ничего, подождешь, - тот зарычал прям на ухо. - Ничего страшного. И меня переживешь, вот как я откинусь, можешь гулять.
- Обалдеть у тебя оптимизм! Еще чуть-чуть и я буду согласен на то, чтобы вечность не жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшествие
FanfictionПосле победы над Тремя Древними Ведьмами, мы с Валтором вроде бы и зажили неплохо: он изучает заклинания и химичит с разными жабьими лапками, я - совершенствую свой транспорт, иногда помогая магу в его экспериментах. И хорошо же, но и здесь пришла б...