Мгновение

38 0 0
                                    

Ты не можешь этого вспомнить? Неужели стала настолько бездушной?Я

 не помню кто я... Кем была?

Теперь вместо отражения, появилась картинка. Рыжая девушка сидит на самой последней парте в классе, читая книгу Гете "Фауст". В другом углу стоит компания, весело общаясь, смеясь и что-то рьяно обсуждая. Дети косо поглядывали на девчушку, фыркали и снова отворачивались, а она не обращала внимания. До тех пор, пока не подошли два мальчика. Один был выше другого и, самым старшим в классе. Он сверху вниз посмотрел на нее, а затем отобрал ее книгу. Рыжая пыталась забрать, но были гораздо ниже парня, от чего тот воспользовался моментом, подошел к окну, открыл его и выбросил книгу.

Картинка исчезла в легкой дымке и появились две. На первой эта же девчушка сидела за компьютером. Ярко светило солнце, настолько ярко, что пришлось зашторить окно. Теплый денек и ничего не предвещало беды. Как вдруг молодая особа начала печатать, быстро нажимая на клавиши. Делая это действие, она широко улыбалась, хотя, вроде бы, написала обычное сообщение: "Привет, как дела?". Да вот только ответ был ошеломляющий и по щекам девчушки потекли слезы. На экране было одно сообщение от собеседника: "Привет, это его сестра. У него обнаружили рак, он умер". Даже по виду можно было сказать о том, как ее разрывало на части. Она не кричала, не издавала ни звука, а только дрожала и тихо-тихо всхлипывала.

Вторая была гораздо короче: снова солнечный день. Лето. Ничего не предвещало беды, всего лишь обычный день... Теперь уже девушка, как всегда, села за компьютер и зашла на сайт. Ее старший брат снова что-то выложил. Какое-то очередное фантастическое произведение, а как младшая сестра, она не могла оставить его незамеченным и не прокомментировать. Но это было единственное его произведение, под которым она не смогла оставить комментарий, небольшой набросок о друге ее брата. Рыжая снова сидела перед экраном и рыдала, а после тихо сказала: "Я знала, что он умрет...". (пр/ав: с братом все хорошо, если что!)

- Прошу прекрати!

Я упала на колени. Слезы текли по лицу. Чувствовала, как дрожу, захлебываюсь слезами, чувствуя беспомощность. Мне было настолько плохо, насколько это было возможно. И в этот момент я бы предпочла пережить то, как мое тело разрывает на куски, чем снова все эти моменты... Моменты, о которых хочется забыть, но не получается... Моменты, которые формируют тебя, твое мировоззрение...

СумасшествиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя