Тишина

42 2 0
                                    

Маг принес бумагу и ручку, тихо сел, отдав мне их. Я же сразу начала думать о том, что хотела бы сделать. Сиреникс, мать его, так и не хотел расколдовываться. Это же надо так влипнуть! Мало того, что мои жизненные силы высасывает, вампирище, так еще и убить пытается. Это точно фейское превращение?! Внутри все будто выворачивало, но, зато меня не тошнило, правда, слегка руки и ноги изредка немели, но пережить, в принципе, реально.


Валтор ждал, а я пыталась вспомнить все желания, коих оказалось немного. Поколдовать я уже пробовала, ремонтировать пробовала, каталась на виндрайдере и с мечем гоняла, разные вкусняшки магического мира пробовала, пока мужчина не видел, на бал сходила, принцессой быть не хочу, что я такого хочу еще? Кое-как написав, отдала блондину листок. Тот посмотрел на него, как баран на новые ворота, так же после и на меня посмотрел. Точно... Написала я на одном языке, а он его не знает. Все, склероз.



- Первое, что я хотела бы сделать, завести дома животинку, - маг поморгал и уставился. - Знаешь... Питона или тигра, или пингвина, или, можно даже, птеродактиля.

- Ты животного дома завести хочешь или хочешь накормить его тобою и мною? - Он нахмурился. - Кто такой пингвин?


- Ну... Привет, приехали, пингвин - это птичка... Не летающая... С белым пузиком и вся черная. Еще мальчики-пингвины высиживают яйца, - у Валтора случился взрыв мозгов. - Что не так?!

- Сама подумай: птица, которая не летает, а еще и пингвины-самцы высиживают яйца... Тебя ничего не напрягает?!


- У нас еще есть страусы. Тоже птички не летающие и у них громадные яйца... - ступор. Тишина. Маг в шоке, я начала смеяться. - Ты бы видел свое лицо!

- Ты давай меня страусом не унижай, - от смеха я раскраснелась, лицо горело и голова слегка кружилась от нехватки воздуха. - Страуса она хочет. Пингвина получишь! Так, спокойно... - Никогда не говори смеющемуся "Спокойно", еще больше ржать начнет. - Как-то ты под больную не катишь. Все, успокоилась... Курчонок, ей Богу, давай продолжим! - Я не могла никак успокоиться. - Я сейчас разденусь... - Подействовало безотказно: спустя две секунды сидела в ожидании. - Нормально, а! Как "спокойно", так ты умираешь со смеху, как "я сейчас разденусь", так столько внимания! Что там дальше?


- Знаешь, моей маме сказать, что я уже пол года без гаджетов, будет сидеть и удивляться, - я убрала прядь его волос за ухо. - Моя же ты принцесса! - И взяла за щечки, которых нет. Где я их нашла? Просто мастерство выработанное месяцами упорных кормлений мага, вот щечки и появились. Пухленьким он не стал, но хоть не тощий.

СумасшествиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя