Вернувшись домой, решили когда-нибудь потом отремонтировать арену. Мужчина предложил сразу же пойти выяснить отношения с теми ребятами, но, завидев мой злой взгляд, понял, что сейчас не самый лучший день, чтобы умереть от рук девушки, проклятой дважды зеркалом. И, скорее всего, что большинство сказали бы: "Это классно! Я бы тоже хотела так!", но не я. Это превращение очень сильно сковывало, да еще и понимать, что под низом никакого белья - не радует совершенно.
- Как ты превратилась? - Спросил Валтор, когда мы уже сидели в его кабинете. Пока мужчина искал по книгам информацию, я тихонько пыталась хоть что-нибудь поесть, с того, что стащила с кухни. - Где-то здесь эта книга...
- Ну как превратилась? Взяла и превратилась, - он достал книгу и открыл ее. - Упала в озеро, которое было зеркалом правды. За тобой нырнула!
- Ты плавать не умеешь, - констатировал факт, пока листал страницы. - Вот оно. Для получения сиреникса надо найти древнюю Книгу Сиреникса, которую открыть можно только Ключом Природы, для обретения сиреникса следует собрать три камня — уверенности в себе, сочувствия, и смелости — которые после этого надо расположить на лучах звезды Шкатулки сиреникса. А то, как ты его получила - кардинально отличается от того, как его получают в действительности. Ты серьезно нырнула в воду за мной и получила его?
- Почти коньки откинула, - сказала я, доедая бутерброд. - Судя по всему, то я получила его из-за кристалла. Когда я пыталась его полить слезами Черной Ивы, он меня просто током ударил, потом, когда ударила рукой, отбросил, а после вот нырнула в воду и на тебе! Как расколдовать-то?!
- Без понятия, а ты уверена, что это он? - Маг подошел и начал дотрагиваться сначала до ног, потянул лосины, потом дотронулся до волос, внимательно осматривая их, а уже после до крыльев и задумчиво посмотрел. - Это очень странно. Что у тебя за магия?
- Я откуда знаю? Судя по всему, то радуги и пони, - он нахмурил брови и закрыл глаза, будто злится. - У меня даже предположения быть не может! С моим-то характером это должна быть магия катаклизма какого-нибудь!
- Ладно, тогда сделаем так: попробуй представить шар, как будто он у тебя в руках, сделать это будет гораздо проще, - я закрыла глаза и начала концентрироваться. Минуты две так сидела, пока маг не ойкнул. - У тебя самая странная магия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшествие
FanficПосле победы над Тремя Древними Ведьмами, мы с Валтором вроде бы и зажили неплохо: он изучает заклинания и химичит с разными жабьими лапками, я - совершенствую свой транспорт, иногда помогая магу в его экспериментах. И хорошо же, но и здесь пришла б...