- Я удивлена, что слезы Черной Ивы не помогли, - сказала Фарагонда, когда я уже сидела в ее кабинете. - Вероятно, что это даже не заклинание... Что же это могло бы быть?
- А если это заклинание, - директриса вопросительно посмотрела. - Только не темное, а... Светлое...
- Это невозможно! - Встряла Гризельда. - Такого быть не может! В магической Вселенной нет никого, кто бы использовал светлые заклинания против светлых!
- Отлично, Валтора приписали к светлым... - скептически сказала я. - Не всегда под добрыми скрываются хорошие намерения. Разве в истории нет такого, что под маской доброты скрывается еще то зло?
- Нет, конечно! - Ответила завуч. - Валтор - не светлый, он зло, как был им так и остается!
- Тогда почему вы еще не выдворили меня на улицу вместе с ним? - Гризельда сцепила зубы. - Если вы копнете глубже - Валтор никого не убивал, а срок отмотал. Не надо мне чтобы он еще отматывал до бесконечности! Переживет нас всех вместе взятых! Фарагонда, последний раз спрашиваю: вы уверены в том, что, как говорит Гризельда, Валтор остается злом? Если да, то я сейчас же покину школу, хотя меня слегка раздражает ваша неопределенность.
- Это так, - Фарагонда встала и подошла к окну. - Мы сильно рискуем, пока Валтор находится здесь. И не просто рискуем тем, что он может освободиться, но и тем, что те неизвестные могут снова прийти за ним. Простите, дорогая, но я не могу подвергать такой опасности свою школу.
- Хорошо, я вас поняла.
Зайдя в комнату, где оставался Валтор, на столике рядом обнаружила две пустые бутылочки. Видно, что кто-то хотел расколдовать его, а может и нет. Бутылочка! Точно! Как я раньше об этом не подумала?! Подвеска, которую мне Валтор подарил! Он ведь говорил, чтобы я использовала только в самом крайнем случае, но что это за зелье так и не сказал... Может знал, что его запрут в кристалл и предохранился?!
Я сняла подарок с шеи, снова посмотрела на него. Откупорив бутылочку, поднесла над магом, хотя гораздо ниже его. Пожалуйста, пусть поможет! В конце-то концов, должно быть хоть что-то, что могло бы его расколдовать! Выливая, очень надеялась, что все пройдет гладко, но, как только последняя капля упала на кристалл, тот как ударил
разрядом, думала, что коньки отброшу. Стала одуванчиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшествие
FanficПосле победы над Тремя Древними Ведьмами, мы с Валтором вроде бы и зажили неплохо: он изучает заклинания и химичит с разными жабьими лапками, я - совершенствую свой транспорт, иногда помогая магу в его экспериментах. И хорошо же, но и здесь пришла б...