Переместившись обратно домой, осмотрелась. Вроде бы никого не было и все так же развалено. Дом стоит? Стоит, значит все в порядке. Не могу понять: где носит тех хмырей? Решили в преферанс раскинуться? Ладно, маги Черного круга, похоже, все время, до событий четвертого сезоне, возможно, пели в рок-группе, но эти-то тоже, что ли на подпевалах стоят?
Заехав в портал на виндрайдере в превращении сиреникса, с которого я так и не смогла расколдоваться, вылетела на какой-то склон и полетела вперед по нему. Трясло похуже, чем в миксере, старалась держать рот на замке, по ощущением, образовалось косоглазие и дергало, как алкаша. Быстро приняв решение, пока еще зубы были на месте, схватила покрепче ветролет и подлетела с помощью крыльев.
- Фух, вроде спас... А-а-а-а! - И снова вниз потянуло, прям в кусты. Колючие. Очень колючие. Кто же знал, что крылья не предрасположены для удержания груза весом сорок пять, плюс сто и плюс еще, примерно, сто пятьдесят, потому что кристалл не меньше моего байка весил. - У меня удача на высоте. Лучше уже пусть пицца всегда с грибами и оливками попадется и в карты вечно буду проигрывать, чем в колючие кусты падать.
На удивление, вылезая из кустов, ни одежда не была разорвала, ни прическа не растрепана, даже крылья не задело, а все остальные оголенные участки тела выглядели так, будто они самостоятельно дрались против тигра. Виндрайдер, благо, приземлился более удачно. Ничего не отпало и на том спасибо.
Правда, не так все было гладко, как я думала. Видимо, летя по склону, ветролет сильно упал и от этого исчезла возможность полетов. Не сильно устраивал такой расклад, но, благо что раньше об этом подумала, были колеса. Когда виндрайдер был уже в деле, села на него и отправилась в путь. С крыльями, которые то развивались, то поднимали заднюю часть моего тела вверх, было слегка неудобно.
- Так... Что у нас здесь? Источник, святая вода, - прибавила газу. - Или не святая, а просто какая-то волшебная. В общем, на этот раз, если током ударит, то хоть смогу уклониться. Стоп... - Я все так же не сбавляла газ и наклонилась ближе к байку, чтобы ветку не хапнуть. - Получается, это вина этого ненавистного кристалла? Замечательно... На этот раз он меня не током ударил, поджарив, а дал сиреникс. Тварь... Наказал, так наказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшествие
FanficПосле победы над Тремя Древними Ведьмами, мы с Валтором вроде бы и зажили неплохо: он изучает заклинания и химичит с разными жабьими лапками, я - совершенствую свой транспорт, иногда помогая магу в его экспериментах. И хорошо же, но и здесь пришла б...