Я рванула вперед, попутно заряжая клинок для дополнительной силы. Если все, как и говорил Валтор, то можно усилить и без того усиленный Огонь Дракона. Использовать Дар уже не безопасно. Резонанс усиленных Огней Дракона может не то, что разорвать на молекулы, а уничтожить вообще всю Вселенную.
Ирниста удержала атаку какими-то когтями. Девушка слегка напряглась, но все же не сильно испугалась. Это начинало быть проблемой. Все атаки было легко предугадать... Что же делать? Надо что-то срочно придумать... Было бы прикольно будь у меня что-то на подобии Шигуре Соен Рю... Только подумав об этом, мой меч превратился в катану.
Я, конечно, не мечник высшего класса, но и такое сойдет. Теперь вспомнить бы все атаки и то, как они делаются. Бездумное использование не для этого типа. Давай же... Начну из Сакамаку Аме... Ага, а где мне воду-то взять?! Оглянувшись на Валтора, маг жестом показал, что все понял и через пару минут начал лить дождь, а на полу - вода доставала мне до щиколоток.
- Вода? Пф... Неужели вы больше ни на что не способны? - Спросила Ирниста.
- Это все не так просто, как ты думаешь, - маг, скорее всего, уже что-то придумал, мне лишь надо было делать все, как обычно. - Ты недооцениваешь Курчонка. Пока что лучшего интуитивного мечника, чем она, я еще не видел.
- Интуитивного мечника? - Девушка рассеялась. - Что за бред ты несешь?! Мечник не может драться только на интуиции! Это закон!
- Поверь, мы однажды играли в шахматы, она играла чисто на интуиции, - Валтор зевнул. - Сама погляди. Самоизменяющийся меч. Она знает, чего хочет.
- Сакамаку Аме, - я создала из воды несколько столбов, сбивая с толку Ирнисту.
Пока девушка разрезала столбы, чтобы найти меня, после Сакамаку решила использовать Шиноцуку... Надо только одно - перебороть предел возможностей и быстро наносить удары. Мои мышцы такого не переживут. Вылетая из столбов воды, оказываясь сзади ошарашенной девушки, использую Шиноцуку Аме, нанося режущий удар с такой скоростью, что Ирнисту откидывает и нанося ей несколько ран.
Все бы ничего, если бы и мистер с косой не решил присоединиться. Защищаясь от косы, думала, что покромсает. Отпрыгнув назад, уже было двое противников. Ребят, это, конечно, круто, но не могли бы вы помочь?! У Шигуре все-таки ограниченные возможности для меня! Подбегая к мужчине, держа в правой руке клинок, быстро перехватываю его в левую и наношу удар. Все бы ничего, если бы не то, что он смог защититься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшествие
FanfictionПосле победы над Тремя Древними Ведьмами, мы с Валтором вроде бы и зажили неплохо: он изучает заклинания и химичит с разными жабьими лапками, я - совершенствую свой транспорт, иногда помогая магу в его экспериментах. И хорошо же, но и здесь пришла б...