1

22.5K 795 428
                                    

Орден Гусу Лань или же Облачные Глубины, это очень красивое место, спрятанное за облаками. Здесь молодых адептов учат сражаться с нечистью и помогать мирным жителям. Только вот, один минус этого ордена — очень строгие правила, которых даже не сосчитать. Говорят их 3 000! Я перечислю некоторые из них, которые уже успел нарушить: уход за стены ночью, излишний шум, распитие алкоголя на территории Облачных Глубин, драка и так далее. Конечно, безнаказанным меня не оставили. Кто бы сомневался? Но сейчас не об этом, я заметил, что главное правило этого ордена — никаких омег в ордене. За последнее меня ещё не поймали, а вот за остальное… Ох… Как вспомню, что было, спина ныть начинает. Я вот, единственный омега в этом стаде Альф! Тут, конечно, и беты есть, но их можно по пальцам пересчитать. Эх… поскорее бы выйти в город, купить «улыбку императора» и поесть сладостей.

— Вэй У Сянь! Опять в облаках витаешь!?А ну, живо говори мне правила трёх «У»!

— Успокоение, усмирение и уничтожение. А также есть ещё мой вариант. — произнося последние слова я ухмыльнулся, на зло этому старику.

— Ты опять извращаешь этику и мораль всех орденов!? Если ты ещё раз скажешь это, то я доложу главе твоего ордена!

— Ладно, ладно, я все понял. Но всё же, этот путь намного легче.

— Пошёл прочь!

      И опять свиток полетел в моё лицо, но я, как всегда, смог увернутся, а на лице моего друга, Не Хуай Сана, появился красный след. Спросите как? После того, как я увернулся, свиток полетел именно в его личико. Ах, бедняжка! Ну-с, зато я могу сбежать в город и хорошенечко там отдохнуть, а заодно куплю себе лекарственные травы. Как никак, я же омега, хоть и с виду не похож на него, но снадобье все же мне нужно, чтобы снизить влияние течки, да и запах сделать менее выразительным. По идее моё тело равноценно тонне золота, так как омег-мужчин очень мало.

— Вэй Ин, а ну стой!!! Я тебя хоть и прогнал, но за тобой присмотрит Лань Чжань! А потом мне доложит, что ты там чудил!

      Вот же чёрт! А Лань Чжань ведет себя прямо, как покорная собачка! Встал, и тут же подошёл ко мне. Ничего, ничего, я бы не был Вэй У Сянем, если бы не смог скрыться от него. Как только мы вышли за территорию Облачных Глубин, я попытался сбежать, но увы. Меня поймали с помощью заклинания и привязали к себе. Вот и раскрылась настоящая сущность второго нефрита клана Лань. Жестокий человек не думающий об окружающих, а в данном случае, обо мне. Вот и что мне прикажете делать? Этот занудный девственник мне ничего купить не даст! Пришлось с ним просто гулять, ничего, ночью сбегу и куплю себе всё, что надо.

Мой милый лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя