СПУСТЯ ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ
Счастливая замужняя жизнь. Каждый день наполнен только радостью, хотя за 9 месяцев мне бывало это бесило и даже пару раз я кричал на мужа. До сих пор не могу назвать его «мужем», как угодно, но не этим словом. После того потрясающего секса я сразу же зачал. Конечно, Лань Чжаню тогда просто крышу сорвало. Мы как кролики совокуплялись два дня, тратя время только на сон, да и то с узлом. На третий день все было спокойно, течка прекратилась и остались считанные недели до того как начнутся все прелести беременности: тошнота, странные предпочтения в еде, перемена в настроении, а самое главное воздержание от секса, хотя из-за гормонов его жутко не хватало. Вот как сейчас я хочу, чтобы естество мужа заполнило меня и погрузилось как можно глубже, а он отказывает, говорит, что нельзя и он потерпит, а как же я. У меня уже семя из ушей лезет.
Погода была потрясающей с лёгким холодным ветерком, который нашептывал о недавней зиме. Снег почти исчез из виду и всё просыпалось и расцветало. Пейзаж из белых и серых тонов приобретал краски, деревья и травы становились более живым. Как же хорошо находится на воздухе, а не быть запертым в четырех стенах.
— А-Сянь, Хангуан-цзюнь, я так рада вас видеть.
— Сестрёнка, что ты тут делаешь?
— Тебя только это интересно? Какой же ты холодный.— и она начала смахивать импровизированные слёзы с красивых больших и выразительно глаз.
— Нет, я очень рад, что ты здесь, но… Почему? Разве я не обещал отправить послание, как наш малыш появится?
— Хээ… А разве второй господин Лань не сказал тебе? Я буду помогать тебе при родах, все эти месяцы я училась, а так же я прошла через это и все расскажу и покажу, как ухаживать за ребенком.Вот это поворот, и когда Лань Чжань собирался об этом мне рассказать. Да и вообще собирался? Я посмотрел на своего альфу злыми глазами, он опустил взгляд вниз, а кончики ушей слегка покраснели. Понимает, что должен был сказать, и сейчас ему стыдно.
— С тебя мой любимый суп. И побольше остроты.— говорил я искося смотря на Гэгэ
— А-Сянь, тебе нельзя! Острое может спровоцировать рание роды.
— Но я его ел на протяжении все беременности. И не только ещё острое мороженное и острые напитки и так далее по списку.
— Все же советую воздержатся. Ладно я пойду, если что зови меня по любому поводу. Поняли меня?
— Да, сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый лотос
Fanfiction- Лань Чжань! Лань Ван Цзи! Гэ-гэ! Стой, погоди секунду! Я же пошутил, что ты все принимаешь за чистую монету. Ты реально поверил, что я прекрасные омега, который разгуливает в период течки за территорией ордена, чтобы меня никто не заметил. - Ну т...