— Давно не виделись, Лань Ван Цзи. Я скучал по тебе... — Вэй Ин, ты же знаешь, кто пойдет по пути тьмы, тому дорого придется заплатить! — Какой бы ни была цена, я смогу заплатить. — говорил это он без единой эмоции, как будто предо мной стоял не человек, а кусок льда, который уже не растопить. — Путь тьмы разрушает тело, но больше всего страдает душа. Ты не понимаешь, что творишь?! Злые помыслы будут контролировать тебя, и когда-нибудь они отберут у тебя что-то ценное! — И какое дело до меня и до моей души постороннему человеку?
Что он только что сказал…? Я—посторонний человек…? После того, что с нами произошло и через что мы прошли вместе? Я знал, что он не признает меня своим альфой, но я точно не посторонний человек! И это говорит мой Вэй Ин…? Нет… Это не мой Вэй Ин. Он бы точно такого не сказал. Им овладели злые помыслы и эмоции умерших людей. Надо срочно его избавить от них! Забрать его в Гу Су и провести ритуал очищения. Если в скором времени не исправить это, то… Его душу просто поглотят... — Вэй Ин, вернись со мной в Гу Су.— говорил я чуть ли не дрожащим голосом. Ведь было очень больно все это видеть, а также я был зол на себя. Я не смог его уберечь. И от злости я сжимал кулак, пока ногти не впились в ладонь, а костяшки не побелели. — Вернуться в Гу Су? — после этих слов мне показалось, что прежний Вэй У Сянь вернулся, но это было только на секунды. — Конечно, вы, выходцы из ордена Гу Су Лань больше всего ненавидите отступников вроде меня. — Я зову тебя не для суда… — А тогда для чего же?! Учиться, совершенствовать свои тело и дух!? Или запереть на этой чертовой горе, подавив мои силы!? Кем ты себя возомнил?! Ты и весь твой орден! Вэй Ин был очень зол, от его силы содрогалось небо и земля. Развеяв темную ауру все пришло в норму. Мертвецы упали, а огонь приобрел свой цвет. Видимо, отомстив он утолил свою жажду мести и сейчас он более-менее пришел в норму. Я хотел подойти к нему и взять его руку, но откуда не возьмись появился молодой глава ордена Юнь Мен Цзян, Цзян Чэн, и встал у меня на пути. Говорил он о том, что мой клан не имеет права наказывать его за избранный путь и, что это никак меня не касается. Он что не видит, что Вэй Ин изменился? Но я и в правду ничего не могу сделать, мне опять придется отступить, поджав хвост, как какая-то испуганная дворняжка. Последний раз я взглянул на своего возлюбленного, и он стал прежним, только уже на его лице читалась не злоба, а пустота. Неужели я и в правду для тебя чужой человек, всего лишь выходец из ордена? Больно… Как же больно в груди. Сердце просто обливается кровью и готово разорваться от грусти. А слёзы, так и норовят показаться всем, показав все мои эмоции и чувства. Секунда и я нехотя отворачиваюсь от него, уходя к воинам своего ордена, опять я это делаю… Почему я настолько слабый?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый лотос
Fanfiction- Лань Чжань! Лань Ван Цзи! Гэ-гэ! Стой, погоди секунду! Я же пошутил, что ты все принимаешь за чистую монету. Ты реально поверил, что я прекрасные омега, который разгуливает в период течки за территорией ордена, чтобы меня никто не заметил. - Ну т...