Вот мне интересно, все из клана Гу Су Лань имеют такую скромную мимику? Вот что он меня так взглядом сверлит? Вроде я его и не злил. Ну, назвал его собакой, а на кого он ещё похож, он же реально, как выдрессированная собака! Того не делай, это неправильно, на стене и свитках все написано. Да и ещё та ночь… Набросился на меня, да и я молодцом был, никак не сопротивлялся. Повезло, что он не пошёл до конца и, не создал со мной семью, а я даже его упрекнул, что он не оплодотворил меня. Конечно, от метки уже не избавиться, но мы ещё не до конца закрепили связь. В запасе у меня ещё два года и за это время я должен решить, кто для меня Лань Ван Цзи.
—… Ин. Вэй Ин. — Ааа… А что ты там говорил? — Эх… Ты опять в облаках витаешь? Во-первых, я хотел извинится за тот бой, все же нам нельзя сейчас показать, что, между нами, что-то изменилось. Во-вторых, я хотел поговорить о нас. То, что ты сказал о мадам Юй. Если она сделает, как ты и сказал, то не волнуйся, я заберу тебя в свой орден и позабочусь о тебе. — А не торопишься ли ты? Все же, я пока свободен. — О чем это ты? На тебе же моя метка. — Ван Цзи, какой же ты ребенок. Подумаешь, раз разделили кровать на двоих. Нет, конечно против тебя я ничего не имею. Но все же, мы ещё очень молоды и мои чувства к тебе… Я не знаю, что чувствую. В одно время я тебя люто ненавижу и хочу придушить или выбить из головы все эти правила, и эту старческую серьезность. В тоже время мне очень хорошо с тобой и я чувствую к тебе сильную привязанность… Так что…— пока я говорил эту речь, которую долго формулировал и пытался подобрать слова, чтобы не обидеть его, но когда закончил, то посмотрел в глаза альфе. В них читалась печаль. — Лань. — Не волнуйся, я всё понял. Видимо, я и правда считаю все за чистую монету. — после этих слов я хотел сказать, что он не прав, и мне просто нужно осознать, что изменилось и изменится в моей жизни. Но только я набрал в лёгкие воздух, он продолжил. — Можешь уходить. Я тебя не держу… Твоя судьба в твоих руках. Бросив эти слова на ходу, он просто ушёл в комнату и запер за собой дверь. И тут я почувствовал, что я бесчувственная тварь, прямо как ходячий мертвец. Говорят же, что любовь может быть с первого взгляда, а Лань Чжань ни с кем не общался до меня. Даже на девушек на базаре он не смотрел, а там есть на что глянуть, лучше любой эротической книжки, и не знал он, что я омега. Как-то грустно от этого стало, что я разбил его сердце, а даже если бы я сейчас согласился, то это ни к чему хорошему не приведет. Мои чувства к нему будут наигранными, и он этому точно не обрадуется. Пока я размышлял о своих и чужих чувствах, то незаметно для себя встал и подошёл к запертой двери. Хотел постучать, но в последний момент остановился. Нет, я ещё не готов. Я просто не могу обманывать его чувства. Развернувшись, я отправился на улицу и уныло начал ползти в сторону нашего с Цзян Чэном домика. Добравшись, я обнаружил, что моего сожителя нет дома и медленно поковылял в свою комнату. Упав на кровать, мне почему-то стало очень грустно, а в груди что-то болело, и от этого так хотелось плакать и рвать на себе волосы. — Какое же я… всё-таки убожество. По щекам потекли маленькие соленые капельки и было так неприятно на душе. Теперь я понимаю, что ты чувствуешь, Лань Чжань, хотя я сам тебя оттолкнул от себя… Я сам огородил себя этой колючей оградой. Так мне и надо. Получил по заслугам. Мое самобичевание продолжалось до того момента пока я не услышал шаги, которые приближались к моей комнате. — Вэй Ин. С тобой все в порядке? — Да. Не волнуйся Цзян Чэн… Просто для меня сегодня тяжёлый день.— я пытался говорить все спокойно, но эмоции брали верх.— Я сегодня пораньше лягу спать. — Что?! Ты что, заболел?! Сейчас нет и восьми! — Цзян Чэн… У меня и в правду был сегодня… тяжёлый день. — Хорошо. Отдыхай… Будущий глава ордена Юнь Мэн Цзян ушел от двери и куда-то скрылся. А я поудобнее устроился на бок, но все равно было как-то неудобно. Когда я сомкнул глаза, то сразу же тело начало расслабляться и падать во тьму. В эту ночь мне ничего не снилось, только темная пелена перед глазами, которая поглощала меня, преследующие чувство холода и одиночества. На следующее утро, чувствовал я себя отвратительно. Не хотелось ни двигаться, ни есть, хотя, вчера я ничего и в рот и не брал. Как будто мою душу просто выпотрошили и не осталось никаких чувств. — Вэй Ин, ты встаёшь?! Если сейчас же не встанешь, то мы опоздаем! — лениво встав я направился к двери и открыл её. Лицо Цзян Чэна искривилось в непонятной мне эмоции— Ты точно себя хорошо чувствуешь? Ты бледный, как и в тот день в лесу… — Не переживай, я же обещал, что не буду больше этого делать. Просто не спалось. Пойдем, а то старик устроит нам трепку. Мы вышли и побежали на урок. Сегодня нам рассказали, как появился этот орден, кто был его основателем и так далее. И там были все, в том числе и Лань Чжань и Цзинь Цзы Сюань. Я и так его считал напыщенным павлином и избалованным до невозможности, но, когда он, и его соклановцы говорили плохие слова в сторону сестрички. Я не выдержал и раскрасил прелестную мордашку этого гада новыми красками. Из-за этого меня выгнали из ордена Гу Су Лань. Меня забрали обратно в Пристань Лотоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый лотос
Fanfiction- Лань Чжань! Лань Ван Цзи! Гэ-гэ! Стой, погоди секунду! Я же пошутил, что ты все принимаешь за чистую монету. Ты реально поверил, что я прекрасные омега, который разгуливает в период течки за территорией ордена, чтобы меня никто не заметил. - Ну т...