Глава 1

1.2K 35 7
                                    

Два супергероя вновь победили очередного злодея. Только он был не акуматизирован, он был главным из всех злодеев в Париже. Это был Бражник...

Да-да, тот самый Бражник, который не давал покоя ЛедиБаг и Супер-Коту, насылая на пропитанных горем и ненавистью, беззащитных жителей французского города, акум.

Габриэль Агрест был прикован к столбу, леской йо-йо. Он был разочарован. Разочарован в своих силах заполучить эти 2 главных и самый могущественных талисмана. Маюра была побеждена и тоже была разочарована, печальна и одновременно счастлива. Они повержены, Бражник не получил своих талисманов, а значит и желание загадать не сможет. Натали наконец сможет влюбить в себя Габриэля и забыть про свою соперницу - Эмили.

Супер-Кот стоял недалеко от Габриэля и наблюдал за ним. Он не мог понять, как это, все эти годы, бок о бок с ЛедиБаг, он сражался со своим отцом? Зачем ему всё было нужно? Только сейчас он понял, почему Габриэль был так холоден со своим сыном, с Супер-Котом без маски:

-Мсье Агрест, зачем вам были нужны наши талисмана?  -спокойно спросила ЛедиБаг, подойдя ближе.

-Всё из-за... Из-за моего сына Адриана... -этот ответ ошарашил Супер-Кота ещё больше. Герой Парижа уж подумал, что он во всём этом виноват, но не мог понять, что он сделал, что его же собственный отец перешел на темную сторону.

-Вы хотите сказать, что Адриан попросил вас встать на сторону зла, а сам бы себя вел как ни в чем не бывало? -Героиня прищурилась, вглядываясь в глаза Агреста старшего. Она также не могла понять всю суть злодейства Бражника, и почему он обвинил своего сына в этом.

-Нет. Он не знал и не знает об этом... Просто... 3 года назад из-за талисмана павлина, погибла моя жена и мать нашего сына - Эмили. Я долго тосковал по ней, пока не наткнулся на талисман мотылька. Именно тогда всё и началось. В тот же день появились вы и стали раз за разом побеждать. Даже меня победили 4 раза...

-Это всё ради вашего сына? -в разговор подключился Кот.

-Да. Я был готов совершать злодеяния вечно, лишь бы вернуть Адриану маму...

-Вы ужасный эгоист! -воскликнула ЛедиБаг. -Вы думали не о сыне, вы думали о себе! Да, бывает порой, что близкие люди уходят, но не надо злорадствовать! Вашему сыну не хватало материнского внимания, это так, но ему также не хватало и отцовского внимания! Думаете, ему легко было жить, исполняя ваши желания и всем улыбаться, тая в душе обиду? Ему было невероятно тяжело! -она так и клеветала Агреста старшего, что можно подумать, она сейчас взорвется от этой злости. Адриан в облике Супер-Кота наблюдал за ней и думал, что она знает настоящего его всю жизнь, а не только как модель на обложке журнала и героический облик.

Всё могло быть иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя