Глава 5

498 18 0
                                    

Самолет успешно зашел на посадку. Друзья практически весь полет спали или играли в детские игры, когда им скучно. А когда спали Аля и Нино, то Маринетт и Адриан разговаривали с квами.

Маринетт, Адриан, Аля и Нино вышли из аэропорта:

-Маринетт!!! -воскликнул дядя.

-Дядя!!! -Маринетт оставила сумку и побежала обнимать своего дядю.

-Какая ты большая стала. Сколько лет мы с тобой не виделись?

-3 года. Ты приехал в Париж на конкурс лучших шеф-поваров. Кстати, вот мои друзья. Это Аля и Нино, а с Адрианом ты уже знаком.

-Да, здравствуй, Адриан. Здравствуйте, Аля и Нино. Меня зовут Ван Фу, но друзья зовут меня Шенси Фу.

-Дядя, а когда у вас фестиваль цветущей сакуры?

-Завтра и всю неделю. Можете сходить как захотите. Только после учебы.

Да-да, вы не ошиблись при чтении. Маринетт и её друзья будут ходить в китайскую школу. Это что-то вроде ученики по обмену.

-А в китайской школе нужна форма? -спросила Аля, снимая всё на видео.

-Да. В наших школах всё строго. Не переживайте, ваши формы уже дома в ваших комнатах. Подъем в 7:00, далее зарядка, умываение, завтрак и в 8:00 вы должны быть в школе. Но так как завтра ваш первый день. Вы должны встать раньше, чтобы прийти в школу пораньше и вам могли показать школу. А теперь садитесь в машину, Джия вас уже заждалась.

-А кто такая Джия? Почему ты о ней мне не рассказывал?

-Джия моя жена уже 2 года. Поэтому и не говорил.

Маринетт с дядей сели спереди, а остальные сзади...

В доме...

-Дорогая, мы дома. -крикнул Ван, как только все зашли в дом.

-Ооо, здравствуйте, ребята. -из комнаты вышла милая женщина. Она была в китайском платье, темные волосы, заделанные в пучок и внешность, сразу видно, что перед вами стоит коренная китаянка. -Меня зовут Джия.

-Здравствуйте, Джия. Я Маринетт Дюпен-Чен.

-Я Адриан Агрест.

-Аля Сезер.

-Нино Лейф.

-Очень приятно. Особенно с племянницей моего мужа. Мне Ван много о тебе рассказывал, Маринетт. Ну что ж, проходите. Обед остывает.

Всё могло быть иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя