Глава 9

365 16 1
                                    

Автор

На следующий день Маринетт проснулась вся опухшая с потекшей тушью и с большими синяками на глазах. Вчера, она весь вечер просидела под дверью своего любимого, так и не дождавшись что он откроет дверь и все ей объяснит. Сегодня же, Маринетт решила выяснить у друзей и в университете, не сообщал ли им что-нибудь Адриан. Как раз выходные закончились и пора с новыми силами идти на учебу.

Маринетт оделась, умылась, смыла всю тушь, причесалась и спустилась к родителям, натягивая на себя фальшивую улыбку:

-Доброе утро, мам, пап.

-Доброе утро, Маринетт. Садись, завтракать. Сегодня твои любимые блины с клюбничным вареньем. Все как в детстве.

-Спасибо. -Мари улыбнулась и села завтракать.

*****

-Привет, подруга!

-Привет, Маринетт.

-Привет, друзья. Адриан еще не пришел? -Мари решила начать издалека.

Аля и Нино переглянулись грустными лицами.

-Я чего-то не знаю?

-Мари, ты только не переживай, но Адриан вчера позвонил нам и сказал, что улетает сегодня в Америку. Прости, что не сообщила тебе сразу...

-Значит все это было правдой и он вчера был дома?

-Что было правдой?

Маринетт дрожащими руками достала телефон, включила сообщение от Адриана, заранее удалив ее, как от ЛедиБаг:

-Мари, я не знаю, что сказать...

-Просто... Скажите, что это неправда... Что он сейчас крикнет свою фразу... -но синевласка не успела договорить.

-Привет, друзья! -Маринетт обернулась с удивлением на лице, но увидев Луку, снова погрустнела.

-Привет, Лука. -сказали Аля с Нино.

-Привет... -тихо сказала Маринетт. -Аля, я пойду домой. Мне что-то не хорошо...

-Хорошо, Маринетт.

Маринетт ушла, а Лука спросил:

-А что это с ней?

-Адриан исчез вчера. Они 2 года как встречаются и Маринетт подготовила подарок для него, а он написал ей, что любит другую и навсегда уезжает. -сказала Аля.

-А куда, не сказал?

-Он Нино вчера звонил, сказал, что улетает в Америку, навсегда...

-Он идиот! -Лука начал сердится.

-Лука, он не такой. Да, он поступил глупо, но он не идиот. Просто, будь с Маринетт рядом в трудную минуту. Неизвестно, что она может сделать с собой. Хорошо?

-Хорошо. Сейчас схожу к вашему директору и сразу к Маринетт.

Лука ушел, а Аля проронила несколько капель слез в объятиях своего любимого...

Маринетт сидела на скамейке в парке и плакала. Она не могла просто взять и отпустить, она должна найти его любой ценой! Только вот где и как его найти, она не знает. Она уж у Тикки спрашивала совета, спрашивала, может ли ога связаться с Плаггом, ведь кольцо должно быть активированным оставаться, Адриан не может расстаться с ним, но вот красная квами ничего своей хозяйке не смогда ответить. Девущка думала, как жаль, что Мастер Фу уехал 5 лет назад, забыв обо всем, он мог бы помочь с кольцом.

Маринетт твердо решила, что найдет любимого. Она вытерла слезы, умыла лицо в фонтане и побежала туда, где Адриан уже работал, в модельное агенство...

*****

В агенстве, к сожалению, сказали, что Адриан тоже им звонил и сказал, что увольняется и его отец Габриэль об этом знает. Тогда Маринетт решила вернуться в колледж и спросить у директора про Адриана:

-Мисье Ритье, можно? -спросила синевласка, заходя в кабинет директора.

-Да, конечно, Маринетт, проходи. Как ты себя чувствуешь? Аля сказала, что тебе плохо, и ты вернулась домой.

-Спасибо, уже лучше. -соврала Мари. -Скажите, а Адриана не видно было сегодня здесь, в колледже?

-Маринетт, ты разве не знала? -удивился Ритье.

-Чего не знала? -новый ком в горле поселился у девушки, и казалось бы, что она сейчас разрыдается, но нет, она держалась стойко и говорила хладнокровно.

-Адриан приходил вчера сюда. Он забрал свои документы и сказал, что переводится в заграничный университет. По-моему в Америку. Я думал и ты с ним тоже переводишься...

-Я даже об этом не знала... Спасибо, я пойду домой, отдохну, а то сново что-то худо стало. До свидания...

Маринетт вышла из кабинета и направилась к дому Адриана. Больше искать его негде, как ни там...

Всё могло быть иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя