Глава 17

320 12 0
                                    

Маринетт

-Понятно. А что ты ответишь на третий вопрос? Почему ты никого не подпускала за все время, что была в больнице?

Я сидела все время, опустив голову. Но на этот вопрос я просто сидела и не подавала никаких признаков, что я поняла, о чем меня спросил Лука:

-Маринетт?

-Что? -опомнилась я.

-Если ты не хочешь отвечать на этот вопрос, то не нужно. Я пойму.

-Прости, Лука. Как-нибудь я обязательно расскажу. Сейчас мне нужно к Але.

Я встала, попрощалась с Лукой и вышла из помещения.

Весь путь я думала, почему я никого не подпускала к себе за все время, что была в больнице. С этим и связанна депрессия? Или это что-то другое? По крайней мере мне самой очень интересно, почему я никого не хотела видеть? Почему о моей глупости знали лишь мои родители, Лука и Тикки? Аля с Нино все время были не в курсе, где я. Мои одногруппники и предподаватели не знали что со мной. 2 недели это не 2 дня и уже явно подумывали о моем отчислении из университета.

Все началось с того, что Адриан не явился на нашу встречу, когда у нас было 2 года как мы встречаемся, и я даже была готова сказать ему, что согласна выйти за него замуж. Только вот, его выходка с Америкой, все испортила. Я ведь любила его и доверяла все, а он... Точно! Надо еще к Габриэлю зайти. Так, Аля подождет еще немного, я пойду к Агресту.

*****

Я стою возле ворот, которые служили входом во двор к очень уважаемому человеку в Париже, во Франции, а может и во всем мире. Так, Маринетт, соберись! Нажимаю на кнопку вызова, вылетает снова та камера и слышится голос Натали:

-Да?

-Здравствуйте, Натали. А Габриэль у себя?

-Да.

-Можете сказать ему, что пришла Маринетт Дюпен-Чен.

-Хорошо.

Камера исчезла, а я стала ждать. Думала, мне ворота откроют и я войду, но этого не случилось. Спустя минут 10, маленькие ворота, которые служили для людей открываются и оттуда выходит Габриэль Агрест. Он был весь унылым и поддавленным. Что могло его так огорчить?

-Здравствуйте.

-Здравствуй, Маринетт. Зачем пожаловала?

-Я хотела спросить... А Адриан не появлялся дома?

-Нет. В тот день, когда ты звонила, я почти сразу перезвонил ему. Он сказала, что на самом деле в Америке, только не в Нью-Йорк, а в Лос-Анджелесе. Я пытался тебе позвонить, но ты не брала трубку.

-Да, простите, я попала в больницу...

-Что-то случилось?

-Да нет, просто несчастный случай... А, скажите, он ничего не говорил обо мне?

-Он сказал... -он отвел свой взгляд в сторону от меня и думал, чтобы мне ответить. Потом посмотрел на меня и сказал. -Маринетт, прости. Но он мне сообщил, что разлюбил тебя и понял, что всегда любил Хлою. Поэтому улетел к ней... Не знаю, что на него нашло.

Эти слова отдавались болью в моем сердце, но я ведь чётко решила, что забуду его. Прощу, но забуду. Не хочу больше знать его.

-Это решение вашего сына. Он причинил мне боль, надеюсь, он понимает это. Если он позвонит вам или прилетит, скажите ему, что я его прощаю за это, но чтобы в моей жизни больше не появлялся. Я вам очень признательна, что вы мне рассказали все это. До свидания, Габриэль.

-До свидания, Маринетт. Если будет нужна помощь, обращайся. Всегда буду рад помочь.

Я ушла. Время 20:09, может уже и к Але зайти? Она по-моему звала меня на ночёвку. Схожу до дома и сразу к ней.

Дома родителей не оказалось, но была записка на столе:

"Маринетт, мы с отцом решили, что вернемся жить в пекарню. Если мы тебе этого не говорили, то говорим это сейчас. Ты можешь остаться жить с нами или переехать в дом, где все это время жили мы. Всё зависит только от тебя.
Приедем завтра вечером. С любовью, твои родители"

*****

-Подруга, что так долго?

Аля буквально силой затащила меня в дом. Она повелела мне пройти в гостинную, а сама скрылась на кухне.

Автор

Шатенка вернулась спустя 10 минут, неся в руках две кружки горячего шоколада. Аля дала Маринетт одну кружку и села рядом с ней:

-Как раньше... -улыбнулась Аля, вспоминая, как они в школьные годы часто собирались у кого-нибудь с ночёвкой. Все было также, перед сном, они наливали себе горячее какао и разговаривали, о чём только можно было. -Ну что ж, ты расскажешь наконец, куда ты пропала? Я, конечно, сказала преподам, что ты заболела, но тебя ни дома, ни у родителей не было! Ты даже не представляешь, как ты заставила всех нас поволноваться!

Всё могло быть иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя