Глава 3

628 19 2
                                    

Маринетт

Мы тихонько зашли в пекарню. Адриан никак не отпускал мою руку, даже когда я очень этого просил:

-Привет, мам, пап. -я жутко волновалась. А вдруг они опровергнут мой выбор и мне придется расстаться с парнем моей мечты, так и не начав встречаться? Нет уж! Даже если мои родители будут против наших отношений, я всё равно буду любить и встречаться с Адрианом, при любых обстоятельствах.

-Маринетт! Привет. Здравствуй, Адриан.

-Здравствуйте, мадам и мсье Дюпен-Чен. -поздоровался Адриан.

-Мам, пап, нам надо кое-что сказать... -начала я. -Я и Адриан... Мы... -мне не дали договорить. Адриан снова взял всё в свои руки. Всё же он лучше, чем я себе представляла.

-Мадам и мсье Дюпен-Чен, мы с Маринетт хотим вам сказать, а точнее я хочу сказать... Ну, вообщем... Я люблю вашу дочь и прошу вашего разрешения на наши отношения... -он серьезно?!  Разрешения?! Я думала, он начнет сразу же руки и сердца просить, но он просит разрешения?! Да, Адриан, ничего замудреннее я не слышала.

Мои родители сначала смотрели на меня, потом на Адриана, потом снова на меня и снова на Адриана. Так бы продолжалось вечно если бы папа не решил спросить:

-Ты точно любишь нашу дочь или это как с тем Супер-Котом? -вот об этом упоминать не стоило было. Если бы ты, папа, знал, что Супер-Кот стоит перед тобой, только без маски, точно бы запретил мне общаться с ним. Закрыл бы меня в комнате, повесил замки на выход на балкон и сигнализацию поставил, когда я пытаюсь выйти из дома. Хорошо, что тайную личность нельзя раскрыть просто так.

Адриан было видно тоже вспомнил тот момент, когда я глупая дурочка призналась ему о несуществующих чувствах. Когда его папа пригласил к нам на семейный ужин в воскресенье. Когда он принес мне розу и отец радовался каждому нашему признаку того, что наши чувства взаимны. Хоть, конечно же мы любили друг друга, но в других образах. Я любила Адриана, он любил ЛедиБаг, просто мы не знали, что за масками скрываются совершенно знакомые люди.

-А что было с Супер-Котом? -Адриан не придал значения к тому, что его скпергеройскую личность оскорбили, саму малость.

-Это неважно. Так, ты любишь нашу дочь? -повторил свой вопрос мой отец.

-Да, мсье, всем сердцем люблю вашу единственную и прекрасную дочь! -он улыбнулся, а я стояла вся красная от таких слов. Родители явно не ожидали такого хода, но были очень рады.

Всё могло быть иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя