Глава 14

352 13 0
                                    

Лука так и не застал Адриана дома. Весь разочарованный, он вернулся домой, где решил написать новую песню в честь выздоровления Маринетт...


Адриан же, опять стоял за дверью и слышал, что говорит  Лука за дверью:

-Доволен?! Из-за твоей тупой выходки Маринетт чуть жизнь самоубийством не закончила!

-Я знаю Плагг... Во всем виноват только я и больше никто... Мне нужно к Нино.

-К Нино? Зачем еще к нему?! Ты же в Америке по мнению всех!

-Плагг, не кричи на меня. Я уже написал Нино смс-ку, он придет завтра и я отдам ему то письмо и шкатулку с талисманом...

-Ты точно спятил! Решил и меня бросить?! Ну спасибо, не знал, что ты такой тупоголовый. -Плагг улетел подальше от Адриана и дулся на своего хозяина.

Тем временем в больнице...

Маринетт спала, а Тикки сидела на тумбочке и смотрела на хозяйку.

Сколько раз она спасала Париж бок о бок с Котом Нуаром? Сколько раз она пыталась признаться Адриану в своих чувствах? Сколько раз она вселяла надежду на лучшее каждому из друзей и даже совершенно незнакомым людям? Она была достаточно сильной морально. Но кто знал, что все так обернется... Адриан исчез. Маринетт страдает. Теперь попытка суицида и вот... Лежит в больничной палате, прикрепленная ко всяким приборам.

Только вот ресницы девушки вздрагивают и синевласка потихоньку открывает глаза

-Что произошло? -кое-как спросила Маринетт.

-Маринетт! Как я рада, что с тобой все хорошо!

-Тикки? Тикки, дай мне воды.

Квами кивнула и нажала на кнопку вызова:

-Мисс, вы меня звали?

-Воды. -прохрипела голубоглазка.

-Конечно. Сейчас... -сказала медсестра и на пару минут вышла из палаты. -Вот, попей. -Она приподняла Маринетт голову и помогла попить воды. -Вот так, хорошо. Я пойду, а ты отдыхай.

Медсестра ушла, а Тикки вылетила из под кровати и стала летать над головой синевласой:

-Тикки, что случилось?

-Поверь, тебе сейчас это лучше не знать. Ты должна отдыхать, спи.

-Хорошо. Спокойной ночи, Тикки.

-Спокойной ночи, Маринетт.

2 недели спустя...

Обычно в такой день как сегодня в счастливых историях, солнечный, но в этой истории, этот день дождливый, лишь изредка выглядывает солнце.

Сегодня 13 июня, день выписки из больницы Маринетт Дюпен-Чен.

Синевласка с перевязанной рукой, ходит по палате, собирая свои вещи:

-Тикки, я готова. Можем идти?

-Конечно. Родители и Лука тебя наверное уже заждались. И, кстати, у Луки есть серьезный вопрос к тебе.

-Какой? -поинтересовалась Маринетт.

-Узнаешь, как придет время... Лучше скажи, ты уверена, что хочет начать жизнь заново?

-Уверена! Я хочу вычеркнуть Адриана из своей жизни. Даже если он придет с извинениями ко мне домой, или поймает где-то проходя мимо, то я его прощу, только буду считать просто самым обычным другом или знакомым. Если бы он любил, то не допустил этого! -она указала на перебинтованную руку, а потом взяла большую и маленькую сумки и вышла из палаты.

-Маринетт! Доченька! -навстречу бежали радостные родители девушки.

-Мам, пап, вы меня задушите...

-Привет, Маринетт. -сказал Лука и подал ей букет красных роз.

-Привет, Лука. Спасибо.

-Что-то мы тут засиделись. Маринетт, поехали домой.

-Да, конечно.

Все вышли из больницы:

-Да... Погода сегодня явно не рада моей выписке из больницы... -сказала Мари, подставляя свою руку как препятсвие дождю. В голове всплыл момент, когда Адриан впервые появился в школе Француа Дюпона. Только синевласка отряхнулась от этих мыслей и села на переднее сиденье, вместе с Лукой, а родители сели сзади.

Всё могло быть иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя