Глава 21

278 10 1
                                    

Очи синевласой девушки начинают потихоньку открываться. Первое, что видит Маринетт, это раскрашенную ночью стену в осенний вид.

Уже сев на кровать, Мари посмотрела свои руки. Они были почти полностью замазюканы в краске, разных цветов.

-Даааа.... -протянула она.

Потянувшись, Маринетт встала, взяла из одежды первое, что попалось под ручку и пошла в ванную...

После принятия ванны, она шла в на кухню, думая, что сейчас пообедает, а потом продолжит ремонт, раз друзей нигде не видно...

Идти на кухню надо было через коридор и как только до туда дошла наша героиня, она была в шоке. Весь коридор закончен с ремонтом, всё стоит на своих местах, ну, почти всё. Маринетт решила проверить гостинную, а там увидела своих друзей. Лука слезал со стоянки, закончив дело с потолком, Нино вытекает пятна от краски с пола, Аля убирает мусор.

-Ребят, это вы тут все так обустроили?

-Ну а кто же еще, подруга? -ответила Аля, выходя из дома, чтоб выкинуть мусор.

-Я даже не знаю, что и сказать...

-А ничего и не надо. Аля просто увидела, что ты и ночью трудилась, поэтому мы дали тебе немного отдыха. -ответил супруг шатенки.

-Мне просто не спалось, вот и решила начать обустраивать свою комнату. А как вы тут управились за час?

-За 4 часа. Мы встали пораньше, чтобы справиться быстрее и ехать закупаться остальным. -сказал Нино.

-А меня почему не разбудили?

-Я увидела, что ты всю ночь проработала и не стала. -сказала, только что вошедшая в дом девушка.

Дальше Маринетт не стала ни о чем расспрашивать, просто сказала, что пошла позавтракает, а точнее уже пообедает и ушла...

*****

-Маринетт, все совсем не то. Тебе здесь ничего не подходит. Пошли дальше!

-Аль, ну мы уже 4 магазина обошли, а тебе ничего не нравится, может ну его, пошли к мальчикам, а то я чего-то волнуюсь...

-Нет, подруга, тебе нужно начать новую жизнь, а нет ничего лучшего для этого начала, как новая одежда иии, новая прическа! -две девушки остановились возле парикмахерского салона.

-Ооо, нееет. Я пожалуй оставлю свои хвостики, спасибо. -только Маринетт хотела уйти, как Аля схватила ее за руку.

-Мари, девочка моя, хвостики, это детская прическа, а ты уже не девочка. Попробуй хоть что-то в себе поменять. Тебе понравится, вот увидишь... А если же все будет ужасно, то можешь лично убить меня, но ребенка пощади.

-Ладно... -выдохнула синевласка и двинулась в помещение.

Оно выглядело уютным, пусть и было небольших размеров. 3 кресла для посетителей, диванчик для ожидающих и регистратура, где сидела девушка милая на вид.

Наши девушки поздоровались с ней, и Аля сразу сказала, что им нужно. Девушка с зелеными глазами и светлыми волосами мило улыбнулась и проводила их на свои места, оставив ждать парикмахера.

-Аль, я не могу тут находится. Она очень похожа на мать Адриана. -прошептала Мари.

-Не переживай, подруга, все будет хорошо. Это просто совпадение.

-Простите, -обратилась Маринетт уже к той девушке. -можно спросить как вас зовут?

-Лизи Гранд-де-Ванили. А что?

-Просто вы мне кое-кого напомнили.

-Адриана Агреста? -внезапно спросила она, на что Маринетт неохотно кивнула. -Да, у меня почти все поситители спрашивают, не родня ли я ему, на что я отвечаю согласием. Он мой двоюродный брат, у нас мамы близнецы, но так получилось, что я больше похожа на тётю Эмили. А ты ведь Маринетт Дюпен-Чен? Его девушка?

-Да... Только уже бывшая... -сказала брюнетка и отвернулась с грустным лицом.

-Почему?

-Сама не знаю...

Дальше никто из них не сказал ни слова. Лизи не решалась заговорить с ней после услышанного, не понимая, почему её брат так поступил. Аля очень хотела поддержать подругу, но не могла найти подходящие слова, а сама Маринетт была им благодарна, что они не упоминали больше о нем.

Вскоре пришёл мастер и стал "колдовать" с её волосами...

Всё могло быть иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя