Сколько в мире художников? Сотни? Тысячи? Может даже миллиард? Как вы знаете, для того чтобы быть художником надо иметь богатую фантазию, талант, глаза? Но нужны ли глаза, чтобы создавать невообразимое? А что если это и так? Что вы представляете когда, слышите фразу "Слепых художников не бывает!"? У всех разное мнение, и я не могу чисто физически их всех перечислить, но могу рассказать одну историю которая, возможно, поменяет ваше мнение об окружающем вас мире. Не буду вас задерживать, начнём?
Всем вам известен город России под названием Санкт-Петербург. Всем вам он известен свое тяге к культуре, и развитии, но это далеко не так. И вот в одном из безлюдных улиц этого города девочка подросток лет пятнадцати раскрашивает стену одного из жилых домов баллончиками с краской. Что-то в этом подростке не так, такая же одежда как у обычных людей:джинсы, футболка которая находиться под толстовкой, грязные кроссовки черного цвета. Но это только со спины, если присмотреться можно увидеть на её глазах повязку красного цвета. Почему она её носит? Ответ прост, она - слепа.
POV Анфиса.
- Осталось совсем чуть-чуть и заказ готов, — говорила я вслух Немного малинового, и ... Черт! Краска кончилась, придется делать новую! Ну ладно, заказчик не заметит в уголке маленькое пустое место. Хотя, может в сумке заваля...- не успела я договорить как меня кто-то перебил своим грубым голосом который доносился с конца улицы.
- Эй ты, что тут забыла? Стой где стоишь! - с ноткой приказа сказал голос. Голос хриплый значит курит, от него так и веет женскими духами похоже у него либо есть девушка, либо он мент, а если мент значит валим!
Я быстро взяла свою спортивную сумку с баллончиками с краской и побежала в сторону забора, который я могла c легкостью перепрыгнуть. Блин! Он уже ближе! Я прям таки слышу звук его недавно отполированных туфель. Так уже слышу скрипучий звук забора.
- Именем закона, я требую чтобы вы остановились!продолжая бежать сказал он.
- Поймай, если сможешь!- с издевкой прокричала я.
Перепрыгнув забор, я снова побежала что есть сил. Пробежав неизвестное количество времени, я оказалась в гуще толпы. Здесь ты меня уж точно не достанешь! Господи, обожаю вечернее время в воскресенье! Столько людей гуляет со своими друзьями, близкими, второй половинкой... Семьями... Так не раскисать тебе ещё домой идти! Краску делать, и самое ужасное, домашку! В этом и есть проблема воскресенья что тебе придётся готовиться к школе. Ну ладно от домашней работы пока не умирали. Я опять побежала, так запах пекарни значит я на правильном пути, так уже пошел запах цветов, у них вкусный запах кстати, ты уже близка к цели и... Ой! Су...су...сумочка бл...блестящая! Опять железка. Да, я ударилась об железку, снова, уже второй раз за день! Победитель по жизни, блин! О, запах мусора, дом встречай меня! Нет, что вы я живу не на помойке, а в заброшенном метро. Там у меня можно сказать три основные комнаты. Первая - спальня, там я сплю на матрасе и укрываюсь своей зимней курткой, а подушкой мне служит моя сумка с которой я провела почти всю свою жизнь. Вторая комната, в которой я создаю пахнущие краски, именно пахнущие, потому что у обычной акварели или гуаши одинаковый запах. Так же нужно отметить что у каждой краски у меня может быть несколько запахов, например красный может пахнуть мясом или клубникой в зависимости от того что я хочу рисовать. Третья комната у меня соответственно должна быть большой ведь это место где я и рисую свои шедевры.Все комнаты у меня имеют свет от лампочек, но за электричество не я плачу. В первой у меня естественно самая стандартная лампочка, во второй также только более яркая, а в третьей уже гирлянда, хотя зачем мне свет если я всё равно ничего не вижу. Зарабатываю я, делая картины или портреты на заказ. Вы скажете что я живу как бомж, но нет я учусь в школе как обычный подросток, даже подруга есть, да и в школе я довольно-таки известная личность, а известна своими картинами. Подругу мою зовут Надя, она говорит что ей и моим одноклассникам повезло иметь такую как я. Может я и известная личность, но предпочитаю иметь одного друга. Знаете, порой мне кажется, что я известна только тем что я слепа. Я не особо считаю это преимуществом, но и недостатком это назвать сложно. В конце-то концов я не единственная на всю матушку Россию слепая художница, наверное.
Спросите где же мои родители...их нет... Они оставили меня на пороге детдома в той самой сумке про которую я рассказывала. Сейчас я ничего о них не знаю, не знаю, жалеют ли они, что оставили своего слепого ребёнка, или наоборот, чувствуют облегчение. Не знаю где они сейчас, не знаю, завели ли они ещё одного ребёнка, на этот раз здорового и живут счастливо. В жизни я не особо зацикливалась на таких моментах, ну бросили и бросили что с них взять? А почему я сейчас не в детдоме? Я сбежала, нет, вы не подумаете, там было неплохо, просто это место не особо мне подходило. Мне было тринадцать когда я придумала для себя пахнущие краски. В детдоме другим моим сверстникам не понравилось бы каждый день вдыхать запах красок и химикатов. Да, я из тех кто хорошо знает химию, и это для меня довольно-таки круто. В школе это создаёт преимущество. Учусь я не в школе для детей с какими либо отклонениями, как многие из вас могли подумать, а в самой обычной школе, только со свободной формой. Довольно много рассказала, продолжим?
Пройдя в комнату где я создавала краски я начала работу. Ради справедливости стоит сказать, что по жизни я настоящая свинья и из-за этого на моём столе разбросано много пустых баночек и пробирок. Благо у меня ещё не происходили чрезвычайные ситуации и я до сих пор осталась жива.
Ура! С красками покончено. А теперь математика. Конечно, в химии без неё никуда, но лично мне сложно даётся что-то высчитывать.
Черт возьми, да я краски меньше делаю, нежели домашку! Магия вне Хогвартса, блин! Чем бы заняться? Могу в пекарню пойти, пиццу купить, целый день не ела. Выйдя из метро, я отправилась в ближайшую пекарню, где мне пекарь сделал скидку, когда я нарисовала портрет его девушке. И там я довольно частый клиент. Купив долгожданную пищу и немного поболтав с тем пекарем, я отправилась назад. Прошло минут пятнадцать, кажется. Идя уже по темной улице домой, я задумалась и столкнулась с парнем. Когда я столкнулась с ним и сказала тихое "Простите "я пыталась пойти дальше, но он схватил меня за локоть. Когда пытался сказать что-то в мой адрес я повернулась и он надолго замолчал как рыба. Отдёрнув локоть, я пошла дальше. Он всё так же стоял долго молча. Может его остановил тот факт, что я была слепа? Возможно. По запаху я поняла, что когда толкнула его, он разлил свой кофе, но до происшествия от него пахло одеколоном от какой-то там фирмы. А по силе хватки я так поняла что он качается. Ладно, ладно, заткнулась, продолжим. Уже в спальне мне кто-то позвонил на мобильный, время вроде бы уже часов восемь.
- Да, слушаю. Привет, Надь. Какая новость, не тяни резину, говори как есть. В смысле! Новые учителя! Ты прикалываешься?! Чего по всем! Нет, стой дай запишу!- разговаривая по телефону, в голове я немного удивлялась такой новости. Не каждый день появляются новые учителя, да ещё и которые заменили такое количество предметов. Взяв листок и ручку, я начала записывать.- Литература, русский, ИЗО, химия. Чёрт, химия, почему?! - прокричала в трубку я.- Ладно, Надь, пока.- закончив звонок, я отправилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный художник.
Fanfiction"В мире существует много художников,но что если появится такой,который не такой как все остальные.Как к такому относиться?"-такие вопросы задаёт себу пятнадцатилетний подросток по имени Анфиса. Внимание!Я начинающий писатель,убедительная просьба не...