Глава 9.

136 20 9
                                    

POV Анфиса.

Я стояла на кухне и тихо попевая кофеёк, наслаждалась вечерней свежестью.Громкое пение птиц и шелеста листьев доносились из открытого окна.Уже поздняя весна, и, как вы поняли, прошёл год с того самого момента. У меня, шестнадцатилетнего подростка, много чего изменилось за такой короткий срок.Отношения с матерью теперь совершенно не такие, как при первой нашей встречи.Наоборот, мы даже счастливы вдвоём, да и живём душа в душу.

Признаюсь, я много раз ловила себя на мысли, что мне чего-то или даже кого-то не недостаточно.Вероятно, мне не хватало чрезмерной заботы Старскрима, холода со стороны Мегатрона, тишины от Прайма.Возможно, не хватало простых, успокаивающих слов от Балка.В некоторые моменты я вспоминала, как мы все компанией ходили по музеям, магазинам, даже кинотеатрам.Вспоминала все наши беседы, весь наш труд , всё наше время проведённое вместе.И это больно.Больно всё это вспоминать, но в миг я ловила себя на мысли, что рано или поздно, всё это могло закончится.Те тёплые слова, сказанные из уст Балка, до сих пор отдавались у меня эхом в голове, и забыть их было не возможно.

Я бы продолжала сидеть в тишине, если бы  в эту минуту, в комнате не раздался настолько знакомый и родной для меня голос, который сказал самые лучшие и долгожданные слова в моей жизни:

-Привет, безглазая. 

🎉 Вы закончили чтение Неправильный художник. 🎉
Неправильный художник.Место, где живут истории. Откройте их для себя