Идёт своим чередом...Глава 4.

140 13 0
                                    

POV Автор.

За один только день жизнь Анфисы изменилась. Каждый день, приходя в школу,она ждала с нетерпением когда начнутся дополнительные занятие с Бабанашпильковым. На самом деле в глубине души она понимала, что ей все равно на родителей, её могли приютить и она обрела бы семью, может и не совсем людей, но они могли стать ей друзьями. Её попросили о помощи, начинают надеется на Анфису, - это было приятно.

Каждый день шел своим чередом:приходить в школу, учиться, идти на дополнительные, потом домой выполнять заказы.Всё бы ничего, вот только она стала понимать, что её учителя стали ей друзьями.Со Старскримом она подружилась по ходу занятий и создания вещества, с другими, когда те приходили навещать их спрашивать как у них дела.Но время шло и Анфиса стала понимать, что эта дружба долго не протянется.Ведь они вернутся в свой мир, а она останется в этом.Иногда она задумывалась, что будет, когда они уйдут. Ей придется жить как раньше? И если они всё таки найдут родителей и они согласятся принять её? Если она и вправду будет известна,то она всё равно будет скучать по ним. В глубине души ей было страшно, страшно что она опять останется одной, что даже поддержка Нади ей не поможет.Этот страх посещал её всё чаще и чаще, когда она лежала на матрасе погружаясь в собственные мысли. Она даже стала думать, что её друзья стали ей важнее чем родители. Может, это была правда?

POV Анфиса.

Сегодняшние уроки прошли как обычно.Потом я пошла в кабинет химии к Старскриму. Постучав в дверь кабинета, мне крикнули краткое"Войдите"и я на тихонько открыла в дверь в в комнату.

-А, это ты, белковая, я тебя ждал.-с насмешкой сказал он.

-С каких это пор ты называешь меня белковой?-с легеньким таким недоумение спросила я.

-Мы всех людей так называем.-сказал вошедший Мегатрон.

-Ясно, понятно.

-Как дела с веществом?-спросил главарь десептиконов.

-Если считать по процентам, то 0%-сказал Бабанашпильков.

-А чего так?-Мегатрон.

-Это сложно довольно-таки, тем более, что нам не хватает кое-каких ингредиентов.-сказала я, вспомнив вчерашний взрыв.-Кстати, что там по поводу поисков моих родителей?- поинтересовалась я.

-На счет ингредиентов решим, но вот на счет родителей спрашивай у Оптимуса. - сказал пришедший Мегатрон

Неправильный художник.Место, где живут истории. Откройте их для себя