Прошло три дня с той встречи, Анфиса наоборот, стала больше времени проводить с парнями, из-за этого они и так хорошо сблизились. Они могли быть где угодно и когда угодно, ходили в разные парки и посещали даже кинотеатры с музеями. Она никогда не ощущала себя более счастливой в жизни. Рядом с ней находились люди, которые стали ей как братья. Вот только характер у них так и не менялся. Мегатрон остался всё таким же командиром и часто отчитывал на уроке всех, но он был внимателен и очень бережливым. Старскрим остался таким же занудой и каждую минуту хотел что-нибудь кому-то рассказать, а рассказывал он очень хорошо, что хотелось слушать его вечно. Оптимус был хоть и молчаливым, но продумывал вполне остроумные шуточки. А Балк стал чаще называть подростка безглазым, но она привыкла. За громилой стали повторять и другие. В общем её жизнь изменилась до невозможности, но в очень хорошую сторону. Возможно даже, её жизнь наполнилась красками, которые она никогда не видела, но чувствовала.
Сейчас они гуляли в парке, и обсуждали всякое, пока разговор не пошёл в сторону её родителей.
- Слушай, а может тебе, стоит организовать встречу с матерью? - спросил Оптимус. Она вспомнила тот день и ту встречу, и у неё опять в голове отозвалась эхом та самая фраза"Ты лишь его жалкая копия." Она заметно погрустнела и увидя это, Балк ответил за неё.
- Не думаю что ей так хочется с ней встретиться. Может поговорить на другую тему? - предложил он.
В этот момент Анфисе пришла одна хорошая идея.
- Слушай, Прайм, а ты знаешь где жил мой отец?
- Ну, да, а зачем тебе? - спросил он.
- Просто, хочу наведаться в его дом что ли.- нервно ответила она.
- Ладно. Он так же, как и твоя мать, жил на окраине. Только там местность такая себе. Испорченная что ли.
-Спасибо, только давайте вместе пойдём, а то ссыкотно. - предложила безглазая.
-Ну можно, а когда? - поинтересовался Мегатрон.
- Да хоть сейчас! - воскликнула она и повеселела.
- Не, давайте завтра. - устало сказал Бабанашпильков и зевнул - А то уже вечер, а завтра как раз воскресенье. - предложил.он.
- Ну можно в 10 часов в этом парке. - Мегатрон.
- Отлично,значит завтра в 10 часов у входа в парк мы наведаемся в дом моего отца. - повторила я. А дальше мы продолжили гулять по местности. Так как парк находился близко, она без посторонней помощи вернулась в дом. Весь вечер она не могла дождаться завтрашнего дня. Она представляла как они ходили по квартире и всё рассматривали. Думала о том, был ли её отец художником или химиком, или и тем и другим. Она так же лежала на матрасе размышляя об этом, в итоге сон взял вверх и она провалилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный художник.
Fanfiction"В мире существует много художников,но что если появится такой,который не такой как все остальные.Как к такому относиться?"-такие вопросы задаёт себу пятнадцатилетний подросток по имени Анфиса. Внимание!Я начинающий писатель,убедительная просьба не...