Когда Анфиса вышла из класса, трансформеры стояли в полном недоумении. Никто не пытался хоть как-то нарушить тишину, но вот уже через несколько секунд полного ступора раздался голос Старскрима.
- Лорд, этот автобот сказал что поможет нам, и вернёт нас в наш мир. А в итоге, теперь наш единственный шанс упущен из-за этой громилы! - пожаловался он Мегатрону.
- Нет, шанс на упущен, мы всё равно заставим её помочь нам, — таким же медленным и басистым голосом проговорил Оптимус
-И как же мы это устроим? Заявимся к ней в дом такие типа"Привет, если ты нам не поможешь тогда придётся тебя убить!"?- с издёвкой в голосе спросил Старскрим
- Мы даже не знаем где она живёт.- напомнил Мегатрон.
- Может проследим?- подал идею Балкхед,- Тогда мы сможем узнать где она живёт.
-А вы не думаете что раз у неё нет родителей значит она в детдоме?- Мегатрон.
- Исключено, я когда вчера по улице ходил, время уже за 20 было, а она до сих пор там шарахалась. А я не думаю что в детдоме такое разрешат.- вспомнил Балкхед.
- Ну так что, кто за ней проследит?- спросил Прайм.
-Я думаю, раз всё устроил Балкхед, значит пусть он и идёт.- Старскрим.- Кто за?- сказав это, он поднял руку показывая, что идёт голосование.
Мегатрон так же как и Старскрим тут же поднял руку, а Оптимус, зная, что его другу всё равно продеться идти, сделал тот же жест.Балкхед сделал недовольное лицо показывая "Ну блин, почему Бабанашпильков не пойдёт?", и тяжело вздохнув сказал:
- Ладно, но дайте мне рацию, чтобы я все мог вам рассказывать.
- Да, хорошая идея,- поддержал Праймович и, дав Балкхэду то, что он просил.- Удачи,- напоследок сказал приятелю Прайм когда тот уже выходил из класса.
POV Анфиса.
Идиоты, придурки, отморозки! Просят от меня непонятно чего, да ещё и узнали об мне. Зашибись!
Я уже шла по дороге домой, как опять этот одеколон. О, Господи, только не говорите что они за мной следить решили. Может у кого то из людей этот одеколон? Но если они и вправду решили за мной следить тогда мои учителя сумасшедшие. О нет, мне ещё завтра в школу идти, как я им в глаза смотреть буду! Ну все я сейчас орать начну весь мат литературный и не литературный. Это полная задница. Ну что поделать, надо учиться. Может и вправду стоит им помочь, тогда они отвяжутся от меня. Хотя я лучше попрошу у них что-нибудь взамен. Но что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный художник.
Fanfiction"В мире существует много художников,но что если появится такой,который не такой как все остальные.Как к такому относиться?"-такие вопросы задаёт себу пятнадцатилетний подросток по имени Анфиса. Внимание!Я начинающий писатель,убедительная просьба не...