Встреча с новыми учителями.Глава 2.

207 18 0
                                    

Утро у Анфисы началось так же как и обычно. Прозвенел будильник на мобильном, который оповещал о том что пора в школу. Кое-как встав она направилась в сторону угла где у неё лежала аккуратно сложенная стопка с одеждой. Одев синие джинсы и белую майку с синей рубашкой, она взяла раскрашенный ею же рюкзак, и направилась к выходу. Уже выйдя, она поняла, что на пустой желудок идти нельзя, а столовскую еду употреблять было не охота. Уже зайдя в пекарню, она опять почувствовала запах того же одеколона, что чувствовала вчера у того парня, с которым столкнулась, но не предала этому значение, у скольких людей похожий запах?

POV Анфиса.

- Привет, Анфис, что будешь?- спросил меня продавец, когда я подошла к стойке.-У нас скидка на черный чай, кстати.- весело сказал он. Пахло от него алкоголем, похоже кто-то пил у нас, да? Но вот объявление вполне выгодное.

- Ну, пожалуй черный чай и булочка с вареньем меня устроит. И, кстати, не пей перед работой, а то Николай уволит.- предупредила я его. Николай это начальник их, вполне добрый дядька, молодой, только строгий.

- Как ты...- не успел он договорить, как его перебили.

- Извините, Вы там долго?- спросил парень лет 20-ти по голосу.

- Да простите,- извинился продавец.- ты ведь ничего ему не скажешь?- шепотом спросил он меня. Сделав кивок в знак согласия он облегчённо вздохнул. Заплатив за еду, через несколько минут я уже сидела у окна за столиком и уплетала завтрак. За всё время пока я ела, я ощущала на себе чей-то взгляд, может мне показалось? Схватив рюкзак я направилась к выходу. У прохожих я спросила время и как оказалось время. Времени полно, так как я жила в ста метрах от школы.

 Придя в школу и встретившись с подругой в одном кабинете, которая любила рассказывать про трансформеров, я немного позабыла о том одеколоне, будто бы меня преследовавший. Подруга не один раз замечала, что я о чём-то задумываюсь и почти не слушаю её, поэтому она неоднократно стала проводить так называемые "проверки", в которых вся суть была в том, что она на время умолкает, а я должна буду обратить внимание на её молчаливость. Благодаря таким тестам она часто принуждала меня слушать её монотонный голос и бесконечные рассказы. Мда, когда твоя подруга фанат трансформеров, можно ждать от неё чего угодно. Будь то диалоги какие трансформеры милые в артах, или недавно прочитанный фанфик. Сама я не их фанатка, но узнаю о них больше именно от Нади. Среди нашего класса только она ими увлекается, хотя, возможно, даже среди всей школы. Надя также думала какими у них будут учителя. Может это будут молодые красавцы, за которыми будут бегать молоденькие учительницы на пару с ученицами, или нудные стариканы, которые ничем не будет отличаться. Лично мне только химию жалко, хорошая учительница была ведь. Интересно, из-за чего она уволилась? Идя по коридору после туалета, мои руки были грязными после булочки с вареньем, неожиданно я в кого-то врезалась.

Неправильный художник.Место, где живут истории. Откройте их для себя