Проходило время, и конкурс должен был начаться уже через две недели, но наша главная героиня так ничего и не придумала. Она стала больше времени проводит в создании вещества, что даже не высыпалась по ночам, тем самым её успеваемость понизилась. Трансформеры всегда пытались оторвать её от этого, но она отмахивалась тем, что хочет им помочь. И из-за того что она пыталась помочь им, совершенно забыла об их дружбе. Так же она очень сильно хотела встретиться со своей матерью, но её что то останавливало. Может, страх или стеснение. Она не могла просто так заявиться в дом и сказать"здравствуете, меня зовут Анфиса и я ваша дочь", она придумывала что скажет при встрече с ней.
В школе начали замечать, что Анфиса стала чаще ходить на дополнительные и долго там задерживаться, в добавок приходили в кабинет и другие новые учителя. Каждый строил свои версии оп поводу происходящего, кто-то говорил, что это как-то связано с неучебным планом, другие предполагали, что они дают ей ответы на контрольные, более креативные личности думали что эта банда имеет отношение к пришельцам и они ставят на них опыты. Чего только они не придумывали, но всё-таки и до Нади дошёл этот слушок. Она стала косо смотреть на свою подругу и реже общаться с ней. Анфису это не напрягало, ведь она была занята более важными для неё делами. В настоящее время она сидела в кабинете химии со Старскримом и другими трансформерами, каждый занимался своим делом. Анфиса конечно же на пару со Старскримом делала вещество. Балк, Прайм и Мегатрон что-то бурно обсуждали. Вдруг послышался "бум" и все не на шутку так испугались. Оказалось Бабанашпильков перепутал компоненты и произошел взрыв. Оба горе химика сидели за столом все чёрные, как будто только что чистили печь от золы.
- Ты перепутал компоненты,- безразлично сказала Анфиса,- Вот как можно было их перепутать?- спросила с издёвкой она.
- Так же как и спутать доширак с курицей и доширак со свининой по вкусу,- сказал ошарашенный он.
- Нам опять всё прибирать?- со вздохом спросил Балкхед
- Да, — ответил Прайм.
- Однозначно, — добавил Мегатрон.
Они все хором тяжело вздохнули. Похоже им всё придётся оттирать до блеска, опять. Нельзя допустить, чтобы кто-то из учеников это заметил. Прайм и Мегатрон поплелись к уборщице за ведром и тряпкой, Старскрим пошел относить компонент, который он перепутал с другим, и в кабинете остались только Анфиса с Балкхедом. Анфиса задумалась и Балк это заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный художник.
Fanfiction"В мире существует много художников,но что если появится такой,который не такой как все остальные.Как к такому относиться?"-такие вопросы задаёт себу пятнадцатилетний подросток по имени Анфиса. Внимание!Я начинающий писатель,убедительная просьба не...