Pov: America
Господи как голова болит... А? Где я? Кто я? Ну ладно, я вроде я... это уже радует.
Американец привстал на локтях, огляделся и увидев над собой ковёр весящий на стене и побледнел.
Емаё я явно не дома... Черт меня избили и притащили сюда что бы изнасиловать! Надо спасаться.
Вдруг за дверью послышалось тяжёлые шаги. Штаты схватил первую попавшуюся книгу, а она была тяжёлая, дверь открылась пендос шиндарахнул вошедшего со всей силой.
-АЙ! Ты чё творишь, алкашня?
-Раша?!
-Нет блять тётя Глаша!
-Что ты тут делаешь?
-Живу!
-Ой, то есть...
-Ты чё вообще не чего не помнишь?Oh my God, что может было случится! Только не говори что...
-Ну так вчера на вечере стран.
Пендос замер, кажись вспомнил какие трюки вчера выполнял. Его лицо явно показывало стыд и неловкость от вчерашнего.
-О Господи...
- *пытается сдержать смех* Ну че вспомнил недотрога?
-Боже Раша sorry! Мой авторитет упал до нуля...
-Ниже *уже не сдерживаясь*Американец косо посмотрел на Рашу которого перекосило от смеха.
-Да ну тебя! Где жрать?
-Товарищ вы не ох*ели!?
-Ты меня голодного отправишь на улицу, так ещё и по твоему району, он между прочим опасный и жутко холодный.
-Да.Сказал РФ с надменным каменным лицом и кинул в США его одежду. Когда тот надел свою верхнюю одежду Раша начал выпихивать пиндоса за дверь.
-Ну пожалуйста Раш, я кушать хочу...
-Ох черт, ну ты и кот в сапогах, заходи!
-Спасибо шрек!
-Ты совсем оборзел?
-Ага.Сказал Америка уже сидя за столом и ожидая свой завтрак.
А что ты думал только ты можешь быть таким нахалом? Хех, он смешной... FUCK! Я опять завис как дебил.
-Чё пялишься?
-А-а мнд.. Я... Кхм, Кхм...
-Пук-Пук блять, отвернись и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Ты можешь не отвечать... 🖤
Random~RusAme~ моя первая работа в жанре КХ (country humans) 💜🤗 ПРИЯТНОГО ВАМ ЧТЕНИЯ и оладушков🥞