~Смешные Раны~ 8-глава

484 31 1
                                    

(Пацантре учу делать названия для глав, берём два рандомных слова и спрягаем их так чтобы не получилось "Вода чаем", а самое главное название должно быть абсолютно бессмысленным и понятным только для АВТОРА)

Pov:America

Могу ли я сделать это с человеком которого пытался спасти на протяжении жизни... Могу ли я убить страну с которой прожита ума историй... Могу ли я убить его учитывая всё что было последние дни?!

НЕТ!

Выстрел
...


Страны предательски спешно выбежали из этого здания.

🇬🇧-Агх! Ты при-прида...
🇺🇲- А ты мне не отец!

Свинец прилетел в грудь любителю чая, а ты до сих пор не понимал почему на том свете не видишь отца.

-Я-я...
🇺🇲-Прости меня, я должен был.
-Почему ты меня не...
🇺🇲-А разве я мог?!
- Я-я... Не знаю как буду жить.

Осознание того что ты остался один пришло снова, и на глазах опять выступили слёзы. Ам тут же развязал верёвки и кинулся в объятья.

-Я-я...
🇺🇲-Сам?
- Спасибо...
🇺🇲-Надо вызвать скорую, ну или хотя бы полицию...

Взгляд Росса упал на еле дышащего Казаха, Россия вскочил и побежал к брату.

-Солнышко?
🇰🇿-Кхе-кхе! Н-нас н-н... Так о-отец... Н-называл)

Он вяло улыбнулся и поднял голову посмотрев на Россиюшку. Его крылья, а точнее то что осталось от них тускло засветились.

🇰🇿- П-простии Б-белку... Он-на н-не могла ин-нн...
-Я не могу иначе...
💊-Отойдите от раненого! СЮДА переноску срочно!
🇰🇿-П-прощай)
-НЕ СМЕЙ!
💊-Есть ещё пострадавшие?!

Росс лишь вяло указал на тело Укропа и Эстонии. Тут же в помещение забежал Фин и снова упал на колени перед Эстоном.

🇫🇮-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПРОШУ ПРОСТИ!
-Ф-фин...

Он положил руку Финляндия на плечо, но тот от дёрнул его.

🖤Ты можешь не отвечать... 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя