~Чай с кровью?~ 5-глава

586 42 9
                                    

🇺🇲-О-отец!?
🇬🇧-Ой, а что не похож?
-Что вы тут делаете?
🇬🇧-Хм, а может перестанем задавать вопрос на вопрос? Я тут пришёл чтобы забрать своего блудного сына) А у вас тут любовная ссора(

Он говорил это всё с максимально наигранными  эмоциями и натянутой улыбкой.

-Что за чушь вы несёте?! Раз пришли за ним то забирайте я в НЯНЬКИ не нанимался!
🇺🇲- Мне НЯНЬКИ и не нужны! Особенно такие тёти Глаши...
🇬🇧-Ох, нет боюсь теперь я просто так не уйду...

Он ехидно улыбнулся и сложив руки за спину зашёл в квартиру.

-НУ ЕСЛИ ТАК ХОТИТЕ МОГУ ВАМ ЧАЙ НАЛИТЬ! БЛ*ТЬ ЧТО ЗА ЦИРК?!
🇬🇧-Ну от чая не откажусь, но вот до меня такая информация дошла что ВЫ хотите объявить...

Он явно хотел продолжить но чья-то рука со сковородкой треснула по голове любителя чая. Он отключился...

🇧🇾-Ой!

Это была Беларусь...

-БЕЛКА! ЧЕРТ ТЕБЯ ЗА ЗАДНИЦУ ТЫ ЧЁ НАТВОРИЛА?!
🇧🇾-НУ Я ЖЕ НЕ ЗНАЛА ЧТО ЭТО ВЕЛИК!
-И ЧЁ МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ?

Вдруг брат и сестра одновременно повернулись на Пендоса, пока тот стоял и не вдуплял какого лешего происходит.

🇺🇲-Ээээ.... Не смотрите так на меня. Я НЕ СКАЖУ ПРАВДА!
🇧🇾-Я слежу за тобой😑...
-Так у меня есть план!

🇺🇲-Дебильние плана нужно было ещё поискать! 🇧🇾- *шёпотом* Давай не ссы!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🇺🇲-Дебильние плана нужно было ещё поискать!
🇧🇾- *шёпотом* Давай не ссы!

Американец держа велика так будто тот явно перебрал с алкоголем зашёл в больницу.

🇺🇲- *ик*Д-д-доообрый вечерок! *ик*
💊- Эээ, Добрый...

Сказать что медсестра была в шоке нечего не сказать. Она подошла к двум "перебравшим" странам.

🇺🇲-Эм, ой, ммм... Ему бы *ик* палату а то *ик* я его не от качаю и не до несу *ик* Д-дд-д...
💊-До дома?!
🇺🇲-Д-дда! *ик*
💊- Ладно вы тогда идите, а завтра утром мы его опустим...
🇺🇲- *ик* Ой, то есть OK! *ик*

Штаты тут же выскочил на улицу и злобно по смотрел на валяющегося  от смеха Рашу.

-Быть алкашём твоя судьба *смеясь*
🇺🇲- Ладно я наверное пойду, сниму себе хату.

Штаты хотел было уйти, но Росс остановил его схватив за руку.

-Прости за то что накричал)

Pov: America

ОН ИЗВИНИЛСЯ!? Мне нужно по меньше с ним общаться) А может быть и нет... Fuck! Я опять завис!

End pov: America

-Вот ты издеваешься да?
🇺🇲- Хпахп, прости...
🇧🇾- *сфоткала* прекрасный кадр) Япи понравиться...
-Что, прости?
🇧🇾-Да я так сама с собой)

---------------------------------------------------------
Ой маслята простите что так мало просто автору пора в дурку, ибо я хочу начать писать новый ФФ.

Если кому-то вдруг интересно то он выйдет [12.05.20  00:00] Очередная моя шизойдская фантазия будет называться - " За кадром" воть а я пишов пока-пока) (сягодня вам воть валерьяночки и котеек)
🐱💊🐱💊🐱💊🐱💊🐱💊🐱💊🐱💊

🖤Ты можешь не отвечать... 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя