- То есть ты хочешь сказать что какой-то "Аноним" хочет нахрен заполучить мир!?
🇺🇸- Ну получается да...
🇺🇦- Звучит как сценарий хренового супергеройского фильма.
-Серьезно что за бред?
🇺🇸- Росс, тем не менее мне пришло сообщение. И между прочим там сказано что начнётся всё с тебя!
- Перестань, это просто какой-то псих или идиот... Ну или всё сразу!
🇺🇸- Я вообще-то каким бы ты мудозвоном ни был, переживаю! И-и...
🇺🇦- Так ладно я пойду соберу собрание... Лучше обсудим всё там!Украинец вышел из больничной палаты России в которую они 15 минут назад влетели с Америкой. США метнул на Росса смущённый взгляд и хотел выйти следом за Укропом, но голос Раша его остановил.
-Я... Прости...
🇺🇸-За что же...?
-Веду себя как мудак...
🇺🇸-Это точно)
-Нет я серьёзно Ам, я бы хотел иметь с тобой что-то большее чем...
🇺🇸- П-погоди ты сейчас...
-Я пойму и даже буду рад за тебя если ты пошлёшь меня куда подальше и...
🇺🇸-Ты придурок? Хотя нет не так. ТЫ ПРИДУРОК!
-Я...Я...
🇺🇸-Ты самый дорогой в моей жизни придурок и в твоей больной голове не должно быть таких глупых мыслей! И если ты действительно хочешь быть для меня больше чем лучшим другом... Я согласен...
-Можно я тебя поцелую?)
🇺🇸-ПопробуйВстав с кресла которое предназначалось для тех кто хотел навестить больного, Росс подошёл в плотную к Штатам и тот пристально смотрел ему в глаза. Россия потянулся к губами Ама, но в миллиметре от них замер.
-Мурик... Мурка)
🇺🇸- Ч-что?
-Ты Мурка, я тебя буду так называть)
🇺🇸-Точно придурок...Губы России накрыли чужие и они оба прикрыли глаза, Росс взяв инициативу на себя аккуратно исследовал чужие губы. Нежно проведя языком по небу Ама, тот вздрогнул.
Слабая точка найдена)
Получив хриплый полу-стон в ответ на углубление поцелуя, Россия отстраняется прикусив нижнею губу США.
Тут действительно так жарко?
Оба молча смотрят друг-другу в глаза как влюблённые придурки-подростки. Проходит минуты 3 и их гляделки прерывает скрип двери и гул в коридоре.
🇧🇾-Ох приветик мальчики...)
В дверном проёме появляется Беларусь с чеширской улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Ты можешь не отвечать... 🖤
Diversos~RusAme~ моя первая работа в жанре КХ (country humans) 💜🤗 ПРИЯТНОГО ВАМ ЧТЕНИЯ и оладушков🥞