~Когда Всё Будет~ 12-глава

333 24 3
                                    

Pov: America

Боже сердце, почему ты остановилось... Он только что меня... П-поцеловал!

🇺🇦- Твоюж мать...
-Кхм! Украина...
🇷🇺-Чё пялишь?! Скорую вызови...
🇺🇦-Вы только что?
-СКОРУЮ!

5 минут и Россию увезли в больницу вместе с ЕР. Америка же смущённо посмотрел на Украину и решил поговорить с ним.

-А ты собственно как тут?
🇺🇦-Пришёл поговорить на счёт слухов о войне, а тут уже конфликт сглаживается)
-Это не то что...
🇺🇦- Вы милые)

Почему это так странно звучит? Чёрт я точно совершил самую большую ошибку в жизни...

🇺🇦-Ну и чего ты завис?
-...А? Ох прости я... Слушай пошли прогуляемся?
🇺🇦-С каких пор мистер США стал таким милым и дружелюбным?
-Завали)

Но Аме тоже не видит и не понимает когда именно стёрлась эта черта, когда именно он из хладнокровного бизнесмена который хотел тонуть во власти стал... Вечно смущаюшимся милым и дружелюбным но слегка дерзким подростком. Но вот особенно он не понимает когда успело поменяться отношения к Росу...

Он слишком... Странный? Но тогда почему так притягивает... Почему именно он? Он был главным врагом на протяжении...

-От ненависти до любви...
🇺🇦-То есть ты меня совсем не слушаешь? Может потом подумаешь о том кто будет с низу, а сейчас мы вроде гуляем до твоего дома и разговариваем по душам.
-Да пошёл ты!)
🇺🇦-О смотри! Там есть кофейня и что типо качель)

Заказав свой любимый латте и карамельный капучино для Укропа они сели на ближайшую лавочку и только тогда Америка задался вопросом...

-Слушай та разве не должен быть в больнице?
🇺🇦-Мне сказали что самочувствие стабильно и что я могу идти домой и быть под присмотром.
-М-да... Боюсь представить что было бы если ты пришёл по раньше, а я бы опоздал...
🇺🇦-Тогда бы я не оценил по 10 бальной шкале ваш поцелуй)

Штаты снова залил я краской до ушей и смущённо повёл взгляд на пол.

-И как?
🇺🇦-Ну довольно атмосферно, робко но со страстью думаю... 7/10!
-Есть куда стремится...

И обе страны поддались заразным и звонким смехом.

🇺🇦- Кхм... Ам я тут спросить хотел...
-Валяй)
🇺🇦-А... Ну... У Кана есть...
-Что?
🇺🇦-Хотя ладно забей...
-Укроп что случилось?
🇺🇦-Да много чего случилось!
-Да что с тобой?
🇺🇦-Научитесь уже замечать не только себя!

Америка замирает и в голове начинается полный ураган, мысли и догадки всплывают одна за другой. Пока в голову не придёт кажись верная...

-Ты... В-в...
🇺🇦-Молчи! Я... Просто хотел немного ближе... Познакомиться!
-Он живёт один, но у него есть девушка...

Америка почти точно готов сказать что слышал звук разбитого стекла, Украина меняется в лице и в его глазах можно прочесть... Пустоту? Потерянность? Смущение?

-Прости я не должен был!
🇺🇦-Что? Н-нет... Это я полный идиот... С-спасибо)

Улыбка... Грустная улыбка... Чёрт! Я должен ему помочь, хотя бы попробовать.

Вдруг телефон Штатов вибрирует и режет эту неловкую тишину. США достаёт телефон и пробегает глазами по пришедшему уведомлению.

-Сука...
🇺🇦-Саш?
-Сука!
🇺🇦-Да что случилось то!?
-Не Единый военные действия начал... И СУКА НЕ НА МЕНЯ!

Америка подрывается и бежит в сторону дороги попутно пытаясь кому-то позвонить.

-Чёртовы такси!
🇺🇦-Ам сюда!

Увидев свободное такси на обочине, США и Укроп прыгнул туда без раздумий.

-Как можно быстрее до...
🇺🇦-К Россу?!
-До общегосударственной больницы!
🇺🇦-Чёрт...

____________________________________

Кхм-Кхм... Ну я не против тапков) ПРОСТИТЕ ПРАВДА! Я знаю что маленькая прода за месяц это край лени и безсовестности но... На следующей неделе будет большая главушка! Так что можно я ещё немного проживу, а после концовки уже можете убивать♥️)

🖖🦑🖖🦑🖖🦑🖖🦑🖖🦑🖖🦑🖖🦑

🖤Ты можешь не отвечать... 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя