–Мы безоговорочно летим к Герману и никаких возмущений по этому поводу!
Ну как говорится - в России слово "выбор" знать не знают, а проблему с угрозой всего мира решать надо было. Пусть не одна живая душа так не говорит России в данный момент было абсолютно п о х у й.
–Значит так план действий прост и понятен даже Канаде...
🇨🇦–Я всё ещё тут и твой брат всё ещё мой муж, если что
–Тем более!Переговоры пяти стран продолжались довольно долго ведь сами понимаете с пятидесятым уровнем IQ на всех они быстро к решению проблемы не придут.
Поезд останавливается и под неопазнынный бубнеж станций и ближайших посадок из вагона вываливаются люди.
🇯🇵–Как и договаривались через неделю все пятеро должны быть в столице Германа и по приезду позвонить мне – Япония обвелаа взглядом уже состоявшихся друзей и улыбнулась.
🇧🇾–И чтобы без опозданий!Решение страны выбрали не самое гениальное, а если честно то и вовсе тупое. Весь их план заключался в том чтобы наведаться в гости к Германии и устроить ему взбучку с расспросами. Ну что вы хотели у них интеллект минус 3, а ближний бой 47.
Страны наконец разошлись по домам и только Россия с Америкой остались стоять друг на против друга игнорируя толпу что шныряла по станции вокзала.
Америка неловко почесал затылок и подошёл к Россу сокращая расстояние между. США взял Роса за руку и потянул в сторону выхода с вокзала.
🇺🇲– Провожу тебя? – Вся смелость и настойчивость американца что была до этого, сейчас будто испарилась.
– Мгм... – Что говорить про Россию, который покрылся густым румянцем толком не понимая почему.Дорога от вокзала до дома России занимала около двадцати минут пешком, но наедине с Американцем эти минуты тянулись как ядерная жвачка с ментолом. На улице смеркалось и некоторые фонари как звёзды постепенно начинали освещать улицу теплым жёлтым светом. Америка и Россия всё это время шли молча лишь иногда встречаясь взглядами и мимолётно кидали друг другу недоулыбки.
–У нас есть целая неделя чтобы отдохнуть от всего...
🇺🇲–И подумать над некоторыми вопросамиДействительно ли они пара друг другу? Готов ли Россия к настоящим отношениям? Наверное это те самые очевидные вопросы, на которые Россия за эту неделю должен дать очевидные ответы. Вот только трёхцветный болван зайдя в свою пустую квартирку понял, что в голове сквозняк и что сказать Америке он не знает.
–Чёрт... – Россия устало выдохнул и плюхнулся на диван в гостиной – Мне нужен отдых
Пока Рос спит и ещё не знает что следующим днём будет проклинать решение заснуть на диване, где-то в Германии происходят семейные страсти... Снова.
-Нет... - Германия отлетает в ближайший угол и жмётся там как до смерти напуганный котёнок
В его голове жуткий беспорядок.
-Я ЖИВ ТЫ ЗНАЛ ЭТО С САМОГО НАЧАЛА! - Назойливый голос после ужасно назойливый раздражающий смех
Германия смотрит в зеркало и не видет себя. Видит монстра. Чудовище. Своего отца. Безчеловечность в своей натуре.
-Убей их. Отомсти. Убейубейубейубей! - Глаза бегают по отражению в зеркале
Не видят
Видят только желания отца.
Рейх вбивал их в мысли своего сына ещё с самого детства.
Нужно отомстить. За отца. За его желания. Пока они слабы. Они вернут себе мир. Германии внушали с детства что он хозяин. Все остальные временно.
Что же
Время пришло---------------------------------------------------------
Я даже извиняться не буду простите😭510 слов
Всё последняя глава осталась
Честно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Ты можешь не отвечать... 🖤
Rastgele~RusAme~ моя первая работа в жанре КХ (country humans) 💜🤗 ПРИЯТНОГО ВАМ ЧТЕНИЯ и оладушков🥞