~

36 8 5
                                    

Вы когда-нибудь думали о встречах с интернет-друзьями?

Мне иногда кажется, что если я встречусь вживую с человеком из интернета, то я не смогу одна выдержать общение. Потребуется его помощь. Потому что я вряд-ли смогу найти тему для разговора, о чём бы могли беседовать часами. Как бы мне не хотелось. Мне иногда кажется, что у меня не будет никогда живых реальных друзей. Потому что я разучусь общаться с людьми вне сети. 

Это печально, но это правда. Я давным-давно не имею настоящих реальных друзей. Как таковые друзья лишь в интернете, а вокруг меня только знакомые. Они не из тех людей, кому бы я могла выговориться, поделиться проблемами и мыслями. Нет. Они меня совсем не знают. И менять это мнение я не собираюсь. Нет смысла. В скором времени я закончу школу. Моё окружение полностью поменяется. Так что не за чем тратить время на этих людей. Они почти мне никто. Они почти моё прошлое. И я не хочу их брать с собой в будущее.

Но как я обзаведусь друзьями там, во внешнем, ином мире? Я легко могу завести беседу в интернете, но в реальности найти как такового друга очень сложно. И я боюсь. Боюсь его не найти. И так и остаться до конца своих дней с интернет-друзьями. С которыми даже не знаю встречусь я или нет...

06.05.2020 year

В крови стёклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя