Умопомрачительный вид показывается с раннего утра.
Округ империи Гукён славится цвитением сакуры. Будто бы вместо голубых морей укутаны в розовые лепестки.
Императору нравятся цветы . Он часто прогуливается по саду со своей наложницей.- Ваше Величество, эти цветы как ваши глаза, - прижалась ближе к парню девушка.
- Да красивые, но работа сама не сделается, - сказал Чон и убрав руку девушки от себя ушёл.
- Да что это с ним? - подошли девушки.
- Я его любимая наложница! А он взял и ушёл..., - расстроилась она.
- Я слышала что других девушек привезли, даже вроде какая-то понравилась императору, - ухмыльнулась черноволосая.- Смотри Мэй, придётся подвинуться, хаха
- Ахахха
- Замолчи Розэ! И не смей мне такого говорить, знай своё место, - огрызнулась Мэй
Та подошла ближе. - Если даже ты наложница императора, это тебе ничего не даёт. Я наложница принца. Думаешь ты чем-то отличаешься от меня? Мои отношения с принцом теплее чем ваши с императором.
- Да не может быть. - сжала руки в кулак и поторопилась в гарем.
-------------------------------------------- Брат, - зашёл в комнату блондин.
- Чимини, мой младший брат, проходи.. - улыбнулся Чон указывая на стол.
- Ты работаешь? - спросил Чимин и сел перед ним. - Я не мешаю?
- Нет конечно. Расскажи как учёба? - спросил Чонгук
- У меня всё хорошо, -ответил Чим - Недавно заходил Юнги
- Он вообще не собирается приходить ко мне ? - спросил Чон - Всё ещё злиться на меня и на покойного отца
- А? Почему это? - заинтересовался Чимин
- Трон должен был перейти ему как старшему сыну, но из-за его бестолковости он не смог сесть на трон, - ответил Чонгук - Думаю это плохо кончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя наложница Ким
RandomНа что только не пойдёт любящий брат чтобы спасти сестру . Наш герой "мужественно" пытается вытащить сестру из гарема империи Гукён. Сможет ли парень переодетый в девушку задурить императора?