🌺Глава 10🌺

4.9K 257 133
                                    

- Твой рассказ полный бред. Мама, ответь на вопрос, который меня давно мучает. Я родной сын Императора Ван Джунга? - спросил Чонгук и глаза матери снова наполнились слезами.

Она на мгновение замолчала, отвела взгляд.

- Скажи мне! Сколько можно врать? - сказал Чон

- П-прости, - закрыла лицо ладонями Гёль - Тот мальчик наследник пристола...

Чон не знал куда деть свою злость и обиду. Его так сбесило то, что с ним игрались на протяжении трёх лет. Он вышел из комнаты и так получилось что он выплеснул злость на любимого человека.

_____________________________

Pov Jungkook

Я видел в его глазах страх.. Я причинил ему боль.
Чем я тогда думал? Почему я не остановил его?
Как я мог так поступить?! Почему... Я не хотел кричать на него.. Я не хотел..
Я..
Я скучаю..тебя настолько нет, что ты везде.

Полюбить человека, отвечающего тебе взаимностью, — это само по себе чудо. Но ещё лучше, ещё важнее найти в нём родственную душу. По-настоящему родственная душа — это тот, кто понимает тебя, как никто другой, любит, как никто другой, кто всегда рядом, что бы ни случилось.
Тэхён стал моим всем.. Моей жизнью.. Воздухом..

End pov jungkook

_____

Pov Taehyung

Стало немного грустно покинув дворец. Но сейчас я должен забыть об этом. Он сам сказал что не хочет меня видеть. Я должен найти сестрёнку. Надеюсь они всё ещё там.
Что насчёт трона...
Я  не помню  почему он не родной его сын, тогда что же произошло?
Я надеюсь Донгю знает обо всём, он должен..

End pov taehyung

Тэхён дошёл до деревни, которая  находится под Гукёном. Его встревожило другое.

- Дым? Что происходит?, - Ким со всех ног побежал туда.

Ворота в деревню разломаны.
Хижины, ларки, всё покрыто чёрнотой.
Видимо был сильный пожар.

- Кровь? - посмотрел вниз Ким и следы вели до кучи, где лежали трупы. Тэхёна бросило в дрожь. - Что тут произошло?

- Тэхен? - услышался голос сзади

- Тётушка Шин, - обернулся Ким и подбежал к ней. - Что? Что тут произошло?

- Мальчик мой! Как я рада что ты жив! - обняла его женщина. - В нашу деревню вломились люди и начали поджигать и убивать людей.

Моя наложница Ким Место, где живут истории. Откройте их для себя