🌺Глава 5🌺

5.6K 315 195
                                    

Pov Taehyung

Я конечно волнуюсь когда рядом с ним, но не думаю что смогу и дальше притворяться.. Чувствую себя ужасно. Но! Я ведь смог защитить сестру.. Хахха и в итоге сам попался.
Он правда меня любит? Линджун мне не поможет.. И что мне делать?

End pov taehyung.

Ким в халате рассматривал себя в зеркале. И не может понят что в нём такого привликательного?

- Надо лечь спать, - промолвил Ким и лёг в постель.

___________________

"я это так не оставлю!" (думала Мэй)

- Ваше Величество! - стучала в дверь девушка.

- Мэй, что ты делаешь у покоях Императора?! - подошла женщина и схватила её за руку. - Совсем стыд потеряла?! Ты понимаешь в чью комнату ты так стучишься?

- Но есть срочное дело - вырвалась Мэй - Ваше Величество! Прошу вас! Откройте.

- Вот негодница! А ну живо в гарем! - разозлилась женщина.

Вдруг открылась дверь.

- Всё хорошо, можете идти Хаи Су, - сказал Чонгук

- Да Господин, доброй вам ночи, - поклонилась женщина и ушла.

- Что тебе надо? - спросил грозно Чон - Можно было и завтра поговорить.

- Суён вам изменяет! - заявила Мэй

- Что? - не поверил даже одному слову Чонгук

- Я сама видела. И я говорю правду! Идите сами убедитесь - сказала она взяв его за руку.

- Ты думаешь,наложница, что тебе дозволено вот так хватать меня за руку? - ухмыльнулся Гук - Я могу отрубить тебе голову. И если твои слова ложь, то занимай место в аду.

Император направился в комнату Тэ.

- Мэй, - промолвил Чонгук

- Д-да?

- Попроси ключи у Хаи Су , и побыстрее давай, - приказным тоном сказал Чон

- Слушаюсь, - убежала она

Pov Jungkook

Я впервые вижу такую красивую девушку. Настолько красивую что мои мысли только о ней. Это ли не значит влюбленность?
Её цвет глаз затуманивает, запах дурманит, губы сводят с ума.. Я слишком привязался и хочу быть с ней рядом.
Если окажется что-то плохое.. Что мне с ней сделать?

Моя наложница Ким Место, где живут истории. Откройте их для себя