[ Комната императора] Ночь.- Ах.. Агх.. Мхм.. Ах! Ваше Величество, вы так хороши.. А~ах.. - стонала девушка под Чоном.
- Ты преувеличиваешь, - внезапно сказал Чонгук и встал с девушки - Можешь идти.
- Ч-что? - расстроилась Мэй.- Я что-то сделала не так?
- Я сказал уходи, - кинул грозный взгляд на девушку Император.
"почему я вдруг вспомнил её заплаканное лицо?" (подумал Чонгук)
Девушке пришлось быстро одеться и выйти.
"это из-за той чёртовой шлюхи! Я убью её.." (думала девушка направляясь в гарем)
- Мэй? Что ты тут делаешь? В такой поздний час, - подошла женщина.
- Где уложили новых девушек? - спросила она
- Зачем тебе? Иди в свою комнату. Не испытывай моё терпение, - сказала женщина. - Я тебе всё равно не дам пройти.
"хорошо.. Живи сегодня." (подумала Мэй отвернулась и ушла).
[В коридоре]
Pov Taehyung
Не верю.. Не верю! Поцеловал?! Меня всё ещё тресёт.. Как мне на него теперь смотреть? Как же стыдно! Ой, уже так стемнело.. Я и не заметил. Надо вернуться в комнату..
Хоть бы никого не встретить..end pov Taehyung.
- Вот же гадина! - говорила сама с собой Мэй- Увижу эту девку убью!
Ким как раз хотел повернуться в правую сторону, но там шла Мэй.
"вот черт!!" (испугался от неожиданности Ким и побежав зашёл в какую-то комнату).
"уф~..ушла?" (подумал Тэ открыв немного дверь и посмотрел по сторонам)
- Она реально сумасшедшая, - сказал Ким
- Кто там? - услышался до боли знакомый голос..
Ким понял кто это и быстро открыв дверь выбежал оттуда.
"Как я мог зайти в его комнату!!так, надо запомнить.. Туда больше не заходить." (подумал Тэхён и зайдя в свою комнату плюхнулся на кровать).
- Страшно представить что случится.. - промолвил Тэхён и снова вспомнив поцелуй покраснел. - Надо сбежать
[Утро]
- Госпожа Суён, - постучались в дверь.
Тэхён проснулся и быстро взглянул в зеркало. Поправив парик пошёл открывать дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя наложница Ким
RandomНа что только не пойдёт любящий брат чтобы спасти сестру . Наш герой "мужественно" пытается вытащить сестру из гарема империи Гукён. Сможет ли парень переодетый в девушку задурить императора?