[Прошло 3 дня.] Вечер |
Pov Taehyung
Мне холодно.. Я чувствую себя ужасно. Не понимаю за что так со мной? Они никак не могли узнать что я парень. Он просто так взял и посадил меня сюда? Почему.. Я вообще сошёл с ума. Считал его хорошим и даже понравился мне, но видимо он хуже чем я думал. В нем нет ничего живого.
Соволь.. Папа.. Как же я скучаю..End pov taehyung
- Выходи, - открыла стража неожиданно решётку.
- Ч-что? - спросил Тэ
- Выходи, или хочешь здесь остаться? - сказал мужчина.
- Выхожу, - еле как встал на ноги Ким
Тэхёна вернули в комнату, принесли еду и сказали привести себя в порядок.
Ким не понимал что происходит, но пошёл мыться.- Уф, я будто всю жизнь не мылся, - промолвил Ким погрузив себя под воду и ему в голову пришла сумасшедшая идея. - А что если.. Мне покончить жизнь самоубийством?
"Сестричка прости.. Я обещал вернуться" (подумал Тэ и глаза покрылись мокрой пеленой)
И вдруг в дверь постучали.
- Суён, вы готовы? Господин ждёт вас в своих покоях, - услышался голос
- Да, выхожу, можете уходить, - ответил Тэ.
Ким вытерся и не забыл нанести воду подаренную Императором, поел и начал собираться.
- Страшно.. - промолвил Тэхён закрыв дверь комнаты и направился к Господину.
_____________________________________
Ким неуверенно шагнул и встал перед Чонгуком, который стоял к нему спиной.
- Знаешь, я думал мы любим друг друга, - повернулся Чон
- Ч-что вы имеете ввиду? - спросил Ким не поднимая глаз.
- А ты не знаешь? - ухмыльнулся Император
- Я не понимаю к чему это, - промолвил Тэхён
Чонгук подошёл к нему, сразу схватился за его волосы и парик свалился с головы.
Ким замер и задрожал.- Как это понимать? , - грозно сказал Чон
Тэхён кусал губы чтобы сдержать слёзы, ведь он этого и боялся.
- Ты мне ответишь? - промолвил Чонгук - Тэхён
Ким поднял взгляд на парня и что он видит :глаза наполнены злобой, стиснутые зубы..
Тэ схватился за сердце и из глаз потекли слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя наложница Ким
RandomНа что только не пойдёт любящий брат чтобы спасти сестру . Наш герой "мужественно" пытается вытащить сестру из гарема империи Гукён. Сможет ли парень переодетый в девушку задурить императора?