🌺Глава 3 🌺

5.5K 295 156
                                    

- Что? В смысле не поможете? - расстроился Ким - Дядюшка.. Ну пожалуйста

- Я же говорил что нет! - огрызнулся Линджун - И зачем ты опять ушёл из дворца? Не снимай одежду. Если увидят знаешь что будет!?

- Я не хочу там оставаться, - промолвил Тэхён - Мне надо сбежать. Я.. Я боюсь его

- Кого? Императора? - спросил Пак и погладил парня по голове. - Мне тебя жаль, но мне сказал Господин кое-что..

- Что? - поднял на него глаза Ким

- Ты его любимая наложница,поэтому если с тобой что-то случится я буду виноват в этом. - ответил Пак - У меня тоже есть семья, дети..Я переживаю за них. Ты плохо знаешь Императора. Он может всё.

- Тогда что мне делать? - растормошил волосы Тэхён - Придти и сказать "Ой, извините я оказывается парень"??

- Я не знаю, - промолвил Линджун - Главное не раскрывай правду. Будь осторожен.На улице темно. Возвращайся быстрей.

-----------------------------------------------------------------------------
Тэхен был очень расстроен. Каждый раз в голову лезли мысли о поцелуе. Чувствовал себя странно.
Он переоделся у Линджуна и вернулся во дворец, но опять без проблем не обойдётся.

- Госпожа! Где вы были? - подбежала служанка.

- Ч-что? Что-то случилось? - спросил Тэхён

- Вас давно ожидает Император Чон, - сказала женщина.

И в голове Кима пронеслись слова Чонгука :
"- Кхм, можешь остаться здесь или вернись в комнату, - сказал Чонгук и поцеловал Тэ в щёчку. - До вечера"

- Ах, точно! - вспомнил Тэхён и побежал.

"Чёрт! Мне конец" (подумал Тэхён)

Ким встал перед дверью и нормализировал дыхание. Он постучался и услышав ответ зашёл внутрь.

В комнате была тьма. Даже один луч света не виден.

- Эм, Ваше Величество? , - промолвил Тэхён протянув в глубь темноты руку. Затем его резко взяв за руку притягивают в объятия.

- Ты забыла? - прошептал парень - Я же ждал тебя

Кима бросило в дрожь от неожиданности. Он начал чувствовать как сзади развязывается его одежда. Тэхён вздрогнул и схватил руку Чонгука.

- Что такое? - продолжал шептать в ухо Чон.

- В-вы что делаете? - отошёл назад Тэхён заново завязав пояс.

Моя наложница Ким Место, где живут истории. Откройте их для себя